Правовые акты Республики Татарстан
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2024 N 968 "О внеcении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.10.2021 N 1008 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом"

Постановление
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 7 ноября 2024 г. N 968
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.10.2021 N 1008 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом"

 

 

 

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.10.2021 N 1008 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.10.2022 N 1074, от 10.05.2023 N 582, от 02.08.2023 N 933) следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Бюджетным кодексом Республики Татарстан, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2013 N 283 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет";

Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

 

 

Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом
(утв. постановлением КМ РТ от 28 октября 2021 г. N 1008 (в редакции
постановления КМ РТ от 7 ноября 2024 г. N 968))

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила, цели и условия предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - субсидия).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство), осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Республики Татарстан, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета в целях реализации мероприятий по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, приведенными в приложении N 28 к Государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - Федеральные правила), постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", и в рамках государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2013 N 283 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан".

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

заявка - документы, оформленные в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с требованиями настоящего Порядка, представляемые для участия в отборе получателей субсидии (далее - отбор);

уполномоченный орган - республиканский орган исполнительной власти, ответственный за реализацию мероприятий по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, осуществляемых в рамках Федеральных правил и в рамках государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2013 N 283 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан", а также ответственный за взаимоотношения с Министерством энергетики Российской Федерации. Уполномоченным органом является Министерство;

объект заправки транспортных средств компримированным природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным природным газом);

контейнерная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров компримированного природного газа и размещением топливораздаточных колонок в контейнере для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;

модульная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров компримированного природного газа и разнесением топливораздаточной колонки и контейнера для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;

инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом либо реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств компримированным природным газом;

участники отбора - представившие в уполномоченный орган заявку юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)) и индивидуальные предприниматели, ведущие деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивающие налоги в бюджет Республики Татарстан, самостоятельно или с привлечением третьих лиц реализовавшие инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом;

получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора на основании его соответствия критериям отбора, требованиям, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок;

соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, заключаемое между уполномоченным органом и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

комиссия - совещательный орган уполномоченного органа, сформированный в целях рассмотрения поданных на участие в отборе заявок.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.4. Отбор проводится уполномоченным органом путем запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.

1.5. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются фактически произведенные затраты, понесенные получателем субсидии (подтвержденные документально) на:

приобретение земельного участка под строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом;

подготовку территории строительства объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом;

подключение объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;

разработку проектно-сметной документации объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом;

выполнение строительно-монтажных работ на объекте заправки транспортных средств компримированным природным газом;

закупку и монтаж оборудования для объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.7. Взаимодействие уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

1.8. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан (за исключением случаев, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан);

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуальном предпринимателе.

2.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственные информационные системы), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.3. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям отбора по состоянию на дату подачи заявки:

участник отбора ведет деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан;

участник отбора реализовал инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, соответствующего следующим требованиям:

суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом - не менее 500 куб. метров в час;

количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки транспортных средств компримированным природным газом - не менее 4;

общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки транспортных средств компримированным природным газом - не менее 2000 литров (в случае указанной в абзаце четвертом настоящего пункта мощности объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом не менее 1000 куб. метров в час - не менее 1000 литров);

должно быть установлено новое (ранее не бывшее в употреблении) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура));

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом в виде криогенных автозаправочных станций - объем криогенных резервуаров не менее 25 куб. метров;

при реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом должно использоваться оборудование, произведенное на территории Российской Федерации в соответствии с критериями и порядком подтверждения, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации":

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция;

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, заправочные колонки;

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криогенной автозаправочной станции - блоки аккумуляторов газа, заправочные колонки;

в ином случае - компрессоры, блоки аккумуляторов газа, заправочные колонки, блоки осушки (очистки).

2.4. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств компримированным природным газом определяется в размере фактически произведенных затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом по направлениям затрат, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.

Размер субсидии (C i) составляет не более 36,0 млн. рублей на реализацию инвестиционного проекта по строительству одного объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом в соответствии с Федеральными правилами и определяется по формуле:

 

C i з.уч подг.стр с псд смр обор,

 

где:

З з.уч - затраты на приобретение земельного участка под строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом;

З подг. стр - затраты на подготовку территории строительства объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом;

З с - затраты на подключение объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;

З псд - затраты на разработку проектно-сметной документации объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом;

З смр - затраты на выполнение строительно-монтажных работ на объекте заправки транспортных средств компримированным природным газом;

З обор - затраты на закупку и монтаж оборудования для объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом.

Указанные фактические затраты должны быть подтверждены документами, указанными в абзаце двадцать первом подпункта 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка, и представлены к возмещению получателем субсидии.

2.5. Результатами предоставления субсидии являются:

количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом;

введенный объект заправки транспортных средств компримированным природным газом должен функционировать и обеспечивать свободный доступ потребителей компримированного природного газа к объекту заправки транспортных средств компримированным природным газом в течение не менее 12 месяцев со дня предоставления субсидии.

 

III. Порядок проведения отбора

 

3.1. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения уполномоченным органом соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) и публикуется на едином портале не позднее чем за три рабочих дня до даты начала подачи заявок. Кроме того, информация об объявлении о проведении отбора размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://mpt.tatarstan.ru/ (далее - официальный сайт уполномоченного органа).

Объявление о проведении отбора содержит информацию о:

сроках проведения отбора;

дате начала подачи заявок;

дате окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименовании, местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты уполномоченного органа;

результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

доменном имени и (или) указателях страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

требованиях к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

критериях отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

порядке подачи заявок и требованиях, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядке отзыва заявок, порядке возврата заявок, определяющем в том числе основания для возврата заявок, порядке внесения изменений в заявки;

правилах рассмотрения заявок;

порядке возврата заявок на доработку;

порядке отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

объеме распределяемой субсидии в рамках проведения отбора, порядке расчета размера субсидии, правилах распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, датах начала и окончания срока такого предоставления;

сроке, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

сроках размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

3.2. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений.

3.2.1. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Сформированная участником отбора заявка в системе "Электронный бюджет" должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

3.2.2. Для участия в отборе участник отбора размещает в системе "Электронный бюджет" заявку в составе следующих документов:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное участником отбора (электронной цифровой подписью участника отбора), скрепленное печатью участника отбора (при наличии);

справки, подписанной руководителем или иным уполномоченным им лицом (электронной цифровой подписью указанных лиц), с указанием предлагаемых результатов предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии;

копии учредительных документов;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица - участника отбора, или документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя);

копию разрешения на ввод объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;

копию технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом к сетям газораспределения;

копию акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом к сетям газораспределения;

копию договора поставки газа;

копию технических условий для присоединения к электрическим сетям;

копию акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

копии паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

копии паспорта блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

копии паспортов блоков осушки (очистки);

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криогенной автозаправочной станции вместо документов, предусмотренных абзацами девятым - одиннадцатым, а также абзацем восемнадцатым настоящего подпункта, - копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в их отношении и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки), паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;

в случае реализации инвестиционного проекта по строительству модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки) и паспортов блоков аккумуляторов газа - копии паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;

копии документов, подтверждающих оплату расходов по реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом (договоров, заверенных банком платежных поручений, товарных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи оборудования, актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и прочее), с обоснованием их размера;

расчет размера субсидии в соответствии с проектно-сметной документацией на реализацию инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом (представляется в произвольной форме);

копии документов, обосновывающих следующие затраты: на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования;

копии заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого в соответствии с приложением N 2 к Федеральным правилам установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, подтверждающих соответствие участника отбора критериям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

фотоотчет основных узлов и агрегатов с серийными номерами;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату формирования справки на основании данных налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме";

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) (электронной цифровой подписью указанных лиц), скрепленную печатью участника отбора (при наличии), с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме).

В случае непредставления участником отбора документа, указанного в абзацах двадцать четвертом и двадцать восьмом настоящего подпункта, уполномоченный орган получает указанные сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, указанные в абзацах пятнадцатом - семнадцатом, девятнадцатом - двадцать первом настоящего подпункта (в части актов монтажа по форме КС-2), абзаце двадцать втором настоящего подпункта (в части актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ), представляются участником отбора с приложением письма от Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, подтверждающего соответствие представленных документов проектной (сметной) документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.

3.2.3. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

3.2.4. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.5. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до завершения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок, при этом заявка регистрируется в день поступления в порядке очередности с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

3.2.6. Участник отбора вправе внести изменения в заявку:

до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

на этапе рассмотрения заявки по решению комиссии, состоящей из числа сотрудников уполномоченного органа, о возврате заявки.

Повторная подача заявки после внесения изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.2.7. В случае проведения уполномоченным органом нескольких отборов в соответствии с настоящим Порядком участник отбора, принявший участие в предыдущих отборах и признанный в ходе состоявшихся отборов получателем субсидии, вправе подать заявку для участия в очередном отборе только в отношении объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, по которым уполномоченным органом ранее не вынесено решение о предоставлении субсидии в соответствии с целями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка.

3.2.8. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить уполномоченному органу не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

3.2.9. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в подпункте 3.2.8 пункта 3.2 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее двух рабочих дней с даты поступления запроса разъяснений в системе "Электронный бюджет", но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.

Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, предоставляется всем участникам отбора.

3.3. Порядок рассмотрения заявок.

3.3.1. Для рассмотрения заявок создается комиссия. Порядок формирования комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом уполномоченного органа.

3.3.2. Рассмотрение заявок осуществляется на предмет:

соответствия участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1, 2.3 настоящего Порядка;

представления документов и соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 3.2.2-3.2.3 пункта 3.2 настоящего Порядка.

3.3.3. Доступ уполномоченному органу и комиссии в систему "Электронный бюджет" открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.

В системе "Электронный бюджет" уполномоченным органом может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным заявкам.

3.3.4. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа комиссии для рассмотрения заявок.

3.3.5. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дата и время поступления заявки;

полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

3.3.6. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

3.3.7. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются комиссией на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.

3.3.8. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1, 2.3 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

3.3.9. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок комиссией подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

3.3.10. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Кроме того, протокол, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

3.3.11. Ранжирование заявок, признанных надлежащими по результатам рассмотрения заявок, осуществляется комиссией исходя из очередности поступления заявок.

3.3.12. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.

Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, и рассчитанный в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего Порядка, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.

Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, и рассчитанный в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего Порядка, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, в случае, если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.

В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке и рассчитанный в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего Порядка, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.

3.3.13. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий в себя следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

3.3.14. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Кроме того, протокол, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

3.3.15. В течение пяти рабочих дней после опубликования протокола подведения итогов отбора уполномоченным органом принимается решение о предоставлении субсидии, которое утверждается руководителем уполномоченного органа (или уполномоченным им лицом).

3.4. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

В случае если отбор признан несостоявшимся, а также в случае если при проведении отбора не были исчерпаны доведенные до уполномоченного органа лимиты бюджетных обязательств для целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе повторно разместить объявление о проведении отбора.

3.5. Размещение уполномоченным органом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

3.6. Случаем отмены отбора является отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

3.7. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

3.8. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

 

IV. Порядок заключения соглашений о предоставлении субсидии

 

4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в системе "Электронный бюджет" в девятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченным органом.

При необходимости заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в девятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.

4.2. В соглашении о предоставлении субсидии указываются:

размер субсидии;

порядок перечисления субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

случаи возврата субсидии при нарушении условий, установленных при ее предоставлении;

порядок и сроки представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;

сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);

условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.

4.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.

4.4. Получатель субсидии признается уклонившимся от подписания соглашения о предоставлении субсидии в случаях, если победитель отбора не подписал соглашение о предоставлении субсидии в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения о предоставлении субсидии на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения о предоставлении субсидии.

Аннулирование решения о предоставлении субсидии осуществляется на основании решения уполномоченного органа.

4.5. Уполномоченный орган может отказаться от заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, несоответствия представленной заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

4.6. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 4.5 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии, неподписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии в срок, определенный объявлением о проведении отбора, уполномоченный орган направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение о предоставлении субсидии с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем отбора.

4.7. В случаях увеличения уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа получателя субсидии от заключения соглашения о предоставлении субсидии, расторжения соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению уполномоченного органа может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии.

4.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

4.9. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии получателям субсидии не позднее девятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации), по реквизитам, указанным в составе заявки.

 

V. Требования к отчетности

 

5.1. Получатель субсидии представляет уполномоченному органу отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением документов, подтверждающих функционирование объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, ежеквартально нарастающим итогом, не позднее 10-го календарного дня, следующего за отчетным кварталом, и по истечении 12 месяцев с даты предоставления уполномоченным органом субсидии получателю субсидии.

Вышеуказанная отчетность представляется в системе "Электронный бюджет".

5.2. Уполномоченный орган проверяет отчетность, представленную получателем субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней с момента ее направления получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".

 

VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

6.1. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования уполномоченного органа в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.

В случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, предоставленная субсидия подлежит возврату в полном объеме.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Татарстан в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии (V возвр) (млн. рублей), рассчитывается по формуле:

 

V возвр=V субсПостановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2024 N 968 "О внеcении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.10.2021 N 1008 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом"D,

 

где:

V субс - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, млн. рублей;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

 

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2024 N 968 "О внеcении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.10.2021 N 1008 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом",

 

где:

F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату, единиц;

P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии, единиц.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Татарстан, используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.

В случае если получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии)) в бюджет Республики Татарстан.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. При нарушении срока, установленного в пункте 6.1 настоящего Порядка для возврата средств субсидии получателем субсидии, уполномоченный орган в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.4. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

6.5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Республики Татарстан
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
части затрат, связанных
со строительством объектов
заправки транспортных средств
компримированным природным газом

 

Форма

 

Заявление
о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом

 

N

п/п

Наименование показателя

Данные участника отбора *

1

2

3

1.

Полное наименование участника отбора

 

2.

Идентификационный номер налогоплательщика

 

3.

Код причины постановки на учет

 

4.

Основной государственный регистрационный номер

 

5.

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований

 

6.

Фактический адрес юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя

 

7.

Фактический адрес регионального филиала, размещенного на территории Республики Татарстан

 

8.

Дата государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя

 

9.

Банковские реквизиты, в том числе расчетный счет, корреспондентский счет, банковский идентификационный код

 

10.

Руководитель участника отбора (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, контактные реквизиты)

 

11.

Главный бухгалтер (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контактные реквизиты)

 

12.

Ответственный исполнитель (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, контактные реквизиты)

 

 

_____________________________

* Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.

_____________________________

 

Соответствие требованиям к участникам отбора, установленным Порядком предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.10.2021 N 1008 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом", а также достоверность представленных документов в составе заявки подтверждаю.

 

Участник

отбора

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О. (последнее - при наличии))

 

М.П. (при наличии)

"__"_______ 20__ г.

 

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "О внеcении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.10.2021 N 1008 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом" от 07.11.2024 N 968