Правовые акты Республики Татарстан
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 21.01.2025 N 56 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района и проведения отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий"

Постановление
 Исполнительного комитета
 Елабужского муниципального района
 Республики Татарстан
 от 21 января 2025 г. N 56
 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района и проведения отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий"

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Исполнительный комитет Елабужского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района и проведения отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий (приложение N 1).

2. Утвердить типовую форму соглашения о предоставлении субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 6 декабря 2017 года N 1516 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Руководитель

Э.Р. Ахмадеева

 

 

Приложение N 1
к
постановлению Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района
от 21 января 2025 г. N 56

 

Порядок
предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района и проведения отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района и проведения отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий (далее по тексту - Порядок - в соответствующем падеже) разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления за счет средств бюджета района субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района (далее - получателям субсидии).

1.2. Порядок определяет в том числе:

- требования к получателю субсидий (участнику отбора);

- цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- особенности обеспечения проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

1.3. Результатом предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района (на безвозмездной и безвозвратной основе) является финансовое обеспечение (возмещение) затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнение работ, оказанием услуг, (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.

1.4. Субсидии из бюджета района предоставляются в соответствии с решением о бюджете Елабужского муниципального района (далее - бюджет района - в соответствующем падеже) на соответствующий период, определяющим получателей субсидии по приоритетным направлениям деятельности.

 

2. Требования к получателю субсидий (участнику отбора)

 

2.1. Требованиями к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на дату, определенную правовым актом, являются:

1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);

 

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Результатом предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является финансовое обеспечение (возмещение) затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнение работ, оказанием услуг категориям получателей субсидий по приоритетным направлениям деятельности, определенных решением о бюджете района на очередной финансовый год.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района.

3.3. Объем бюджетных ассигнований предусмотренных на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год.

3.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района является Исполнительный комитет Елабужского муниципального района (далее - Исполком - в соответствующем падеже).

3.5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год на основе результатов отбора.

3.6. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района объявляется прием заявлений с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адрес приема документов.

3.7. Отбор получателей субсидий осуществляется Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района. Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления Исполнительного комитета Елабужского муниципального района образуется комиссия из числа компетентных специалистов.

3.8. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района следующие документы:

1) заявку для участия в отборе, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) сведения о субъекте согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

3) расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;

4) справку за подписью руководителя субъекта по форме, согласно приложению N 3 к настоящему порядку;

5) справка-расчет на предоставление субсидии;

6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

7) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию);

8) сведения об аналогичной поддержке, предоставленной субъектам предпринимательства из средств бюджета всех уровней в рамках реализации федеральной, региональной программы, программ Елабужского муниципального района в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами.

Для проведения отбора получателей субсидии распоряжением Исполкома объявляется прием предложений (заявок).

3.9. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Елабужского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и содержит следующую информацию:

- сроки проведения отбора;

- дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор;

- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок);

- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора;

- правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- иная информация.

3.10. Требования, предъявляемые к участникам отбора:

- наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

- наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;

- перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.

3.11. Предложение (заявка) участника отбора включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

3.12. Участник отбора может подать только одно предложение (заявку).

Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.

3.13. Основанием для отказа в выделении субсидий является:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1-7 пункта 3.8, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

- возбуждение производства по делу о банкротстве в отношении получателя субсидии арбитражным судом;

- получатель субсидии находится в процессе ликвидации.

Заявки на получение субсидии и приложенные к ней документы, принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат.

3.14. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.

3.15. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

3.16. Исполнительный комитет района обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы в Комиссию в срок не позднее одного дня с даты регистрации заявки.

3.17. Основаниями для отклонения заявки Комиссией могут быть:

1) несоответствие Заявки требованиям, предусмотренным Порядком.

При этом Заявка не может быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки и не ставят в неравные условия других Участников.

Комиссия в установленном порядке принимает решение об оценке выявленных несоответствий Заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки при решении вопроса об отклонении Заявки;

2) выявление факта представления Предприятием недостоверной, заведомо ложной информации в составе Заявки.

3.18. Критерием для допуска Предприятий к отбору является полнота и своевременность предоставления Заявки.

3.19. Критерии отбора Предприятий определяются пунктом 2.1 Порядка.

3.20. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава. Члены комиссии могут делегировать свои полномочия должностным лицам, их замещающим, в случае их отсутствия по уважительным причинам (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность).

3.21. Решение комиссия принимает по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии.

3.22. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается председателем комиссии. Определенный комиссией в результате отбора конкретный получатель субсидии указывается в постановлении Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.

3.23. В случае недостатка средств бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем году, субсидия предоставляется субъекту, заявка которого поступила первой.

В течение 5 дней с момента подписания протокола организатор отбора заявок сообщает получателям субсидий о результатах рассмотрения заявок.

3.24. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных между уполномоченным получателем бюджетных средств муниципального образования и получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

При заключении соглашения (договора) на предоставление субсидии должны выполняться требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидий, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключения соглашения) предусмотренные пп. 2.1 п. 2 настоящего Порядка.

В указанных соглашениях (договорах) должны быть предусмотрены:

- цели и условия, сроки предоставления субсидий;

- размер и порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормы затрат и иная информация исходя из целей предоставления субсидии;

- обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;

- обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;

- формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.

3.25. Отражение операций о получении субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.26. Получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств финансовую отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном соглашением (договором).

3.27. Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением условий соглашений (договоров), а также за возвратом субсидий в бюджет района в случае нарушения условий соглашений (договоров).

3.28. Срок перечисления субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения и проверки им документов, решении о предоставлении субсидии. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.29. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

3.30. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения (за исключением случая, указанного в абзаце пятом настоящего пункта), а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;

3.31. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

3.32. При реорганизации получателя субсидии, являющегося кредитной организацией, в отношении которой иностранными государствами и международными организациями введены ограничительные меры, в форме выделения в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, признании утратившим силу абзаца шестого части первой статьи 7 Закона Российской Федерации "О государственной тайне", приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования корпоративных отношений в 2022 и 2023 годах" обязательства по соглашению исполняются получателем субсидии, в случае если по результатам такой реорганизации права и обязанности по соглашению сохраняются за получателем субсидии.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района устанавливаются в соглашении.

 

5. Контроль за использованием субсидий

 

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5.2. Для проведения проверки получатели субсидий обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета.

5.3. По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств в срок до 20 января следующего за отчетные года предоставляет в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района отчет об использовании средств бюджета района с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.

5.4. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется отделом муниципального контроля Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.

5.5. Субсидии, выделенные из бюджета района получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

 

6. Порядок возврата субсидий

 

6.1. Субсидии, перечисленное Получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет района в случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении, в том числе в случае недостижения (значений результатов предоставления субсидий.

6.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования, Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет района.

6.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании.

6.4. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет района в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.

6.5. В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет района с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

6.6. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Размещение информации о субсидиях

 

7.1. Информация о субсидиях юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, включая гранты в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктами 1 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в том числе предусмотренных законом (решением) о бюджете (законом (решением) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете), размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем сорок третьим статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Информация о субсидиях может размещаться на ином сайте, с размещением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации указателей страниц такого сайта, в случае принятия главой района соответствующего решения.

7.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7.3. Протокол рассмотрения и оценки предложений участников отбора размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 дней с даты рассмотрения предложений (заявок).

 

8. Особенности обеспечения проведения отбора в системе "Электронный бюджет"

 

8.1. Особенности обеспечения проведения отбора в системе "Электронный бюджет" предусматривают следующие положения:

а) определение порядка взаимодействия:

- обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

- осуществление взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств, а также комиссии и экспертов (экспертных организаций) с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";

- запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным настоящим Порядком, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе;

- проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным настоящим Порядком, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

- подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным настоящим Порядком, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

8.2. Порядок внесения изменений в объявление о проведении отбора, которое осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:

- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней, в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса, или не менее 3 календарных дней, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений;

- при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;

- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;

- участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет";

а) порядок формирования и подачи участниками отбора заявок:

- заявки участниками отбора формируются в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, представляются в систему "Электронный бюджет";

- порядок подписания заявки:

усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц);

- участник отбора должен соответствовать установленным требованиям в соответствии с разделом 2 настоящего документа по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключение соглашения;

- датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";

8.3. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определение победителей отбора:

- главному распорядителю бюджетных средств, а также комиссии открыт доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения (в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений) или рассмотрения и оценки (в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса);

- протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;

- протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания (в случае если получатели субсидий определяются по результатам конкурса);

- порядок ранжирования поступивших заявок, определяется:

при проведении отбора путем запроса предложений - исходя из очередности поступления заявок;

при проведении отбора путем проведения конкурса - по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов;

- протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;

- внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

 

 

Приложение N 1
к
Порядку предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг из бюджета
Елабужского муниципального района и проведения
отборов получателей указанных субсидий, в том
числе грантов в форме субсидий

 

Форма

 

Руководителю Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, инициалы физического лица,
наименование организации)

 

Заявка
на получение субсидий из бюджета Елабужского муниципального района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района, занимающимися приоритетными видами деятельности

 

Прошу принять на рассмотрение документы от

 

(полное и сокращенное наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

для предоставления субсидий из бюджета Елабужского муниципального района на возмещение части затрат юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района, занимающимся приоритетными видами деятельности.

Сумма запрашиваемой субсидии __________________________ рублей.

Цель получения субсидии ______________________________________.

С условиями отбора ознакомлен и предоставляю согласно Порядка предоставления субсидий из бюджета Елабужского муниципального района на возмещение части затрат юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района занимающимся приоритетными видами деятельности, необходимые документы в соответствии с нижеприведенным перечнем.

 

Перечень представленных документов

 

N

п/п

Наименование документа

Количество

листов

1

2

3

 

Дата подачи заявки: "___"_______________ 20__ г.

 

Руководитель (индивидуальный

предприниматель)  __________________ ___________________________

                       (подпись)         (фамилия, инициалы)

"___"_____________ 20__ г.

М.П.

 

 

Приложение N 2
к
Порядку предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг из бюджета
Елабужского муниципального района и проведения
отборов получателей указанных субсидий, в том
числе грантов в форме субсидий

 

Форма

 

Сведения
о получателе субсидий

 

1.

Полное наименование получателя субсидии

 

2.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица

 

3.

Учредитель(-и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале - для юридических лиц)

 

4.

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

 

5.

Регистрационные данные:

 

5.1.

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

 

5.2.

Дата, место регистрации юридического лица, регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

 

6.

Юридический адрес

 

7.

Фактический адрес

 

8.

Банковские реквизиты

 

9.

Система налогообложения

 

10.

Наличие патентов, лицензий, сертификатов

 

11.

Количество созданных (сохраненных) рабочих мест в случае получения муниципальной поддержки

 

12.

Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить

 

13.

Фамилия, имя, отчество контактного лица

 

14.

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

 

 

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.

 

Руководитель (индивидуальный

предприниматель)  __________________ ___________________________

                       (подпись)         (фамилия, инициалы)

"___"_____________ 20__ г.

М.П.

(при наличии)

 

 

Приложение N 3
к
Порядку предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг из бюджета
Елабужского муниципального района и проведения
отборов получателей указанных субсидий, в том
числе грантов в форме субсидий

 

Форма

 

Справка
______________________________________________________________
(наименование субъекта)
по состоянию на "___"_______________ 20__ года

 

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (тыс. рублей)

 

Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (иной отчетной период) (человек)

 

Размер среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год (тыс. рублей)

 

Состав учредителей и их доля в уставном капитале:

- %

 

Количество реализованных профилактических мероприятий в сфере противодействия коррупции за предшествующий календарный год (ед.). (Указывается по собственному желанию субъекта в случае, если такие мероприятия были реализованы в течение календарного года, предшествующего подаче документов)

 

 

Задолженности перед работниками по выплате заработной платы нет.

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.

 

Руководитель (индивидуальный

предприниматель)  __________________ ___________________________

                       (подпись)         (фамилия, инициалы)

"___"_____________ 20__ г.

 

 

Приложение N 2
к
постановлению Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района
от 21 января 2025 г. N 56

 

Типовая форма

               Соглашение (договор)

          о предоставлении субсидий, в том числе грантов в форме

  субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также

    физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета

                    Елабужского муниципального района

 

 г. _________________                            ___ ____________ 20__ г.

                  (дата заключения соглашения (договора)

 

 _______________________________________________________________________,

      (наименование главного распорядителя средств местного бюджета)

 которому в соответствии с ______________________________________________

              (реквизиты решения Совета Елабужского муниципального района

 ________________________________________________________________________

      о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период)

 предусмотрены  бюджетные   ассигнования   на   предоставление   субсидий

 юридическим лицам индивидуальным предпринимателям,  а  также  физическим

 лицам - производителям товаров,  работ,  услуг  из  бюджета  Елабужского

 муниципального района, именуемый  в  дальнейшем  "главный  распорядитель

 средств местного бюджета", в лице

 ________________________________________________________________________

   (наименование должности руководителя главного распорядителя средств

              местного бюджета или уполномоченного им лица)

 ________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

 действующего на основании _____________________________________________,

 с одной стороны, и ____________________________________________________,

             (наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество)

                   для индивидуального предпринимателя, физического лица)

 именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице

 _______________________________________________________________________,

        (наименование должности лица, представляющего Получателя)

             (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

 действующего на основании _____________________________________________,

           (Устав для юридического лица, свидетельство о государственной

             регистрации для индивидуального предпринимателя, документ,

            удостоверяющий личность, для физического лица, доверенность)

 с другой стороны, далее именуемый "Стороны", в соответствии с  Бюджетным

 кодексом Российской Федерации,

 ________________________________________________________________________

      (реквизиты постановления Исполнительного комитета Елабужского

      муниципального района, регулирующего предоставление из бюджета

       Елабужского муниципального района субсидий юридическим лицам

       индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -

       производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского

                          муниципального района)

 (далее - Порядок предоставления субсидии) заключили настоящее соглашение

 (договор) (далее - Соглашение) о нижеследующем.

 

                          1. Предмет Соглашения

 

      1.1. Предметом настоящего  Соглашения  является   предоставление из

 местного бюджета в 20__ году

 ________________________________________________________________________

                        (наименование Получателя)

 Субсидии на ____________________________________________________________

                       (указание цели предоставления субсидии)

 (далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской

 Федерации: код главного распорядителя средств местного бюджета ________,

 раздел __________, подраздел _________, целевая статья ____________, вид

 расходов ______________________.

      1.2. Субсидия  предоставляется  главным    распорядителем   средств

 местного   бюджета  в   пределах    объемов    бюджетных   ассигнований,

 предусмотренных  в  соответствии  со сводной бюджетной росписью местного

 бюджета на  20__ год  в пределах   лимитов   бюджетных  обязательств  на

 предоставление субсидий, утвержденных в  установленном  порядке главному

 распорядителю  средств местного бюджета.

 

             2. Размер субсидии _____________________ рублей.

 

      2.1.  Субсидия,  предоставляемая   в   соответствии   с   настоящим

 Соглашением, выплачивается в  размере,  рассчитанном  в   соответствии с

 Порядком предоставления субсидии и (или) указанном  в  решении  главного

 распорядителя средств местного бюджета о предоставлении Субсидии.

 

                    3. Условия предоставления субсидии

 

      Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

 

     3.1. Соответствие Получателя ограничениям,  установленным  Порядком

 предоставления субсидии, в том числе:

      3.1.1. Получатель соответствует критериям,  установленным  Порядком

 предоставления субсидии.

      3.1.2.  Получатель   субсидий   (участник   отбора)     не является

 иностранным юридическим лицом, в том числе местом  регистрации  которого

 является  государство  или   территория,   включенные   в   утвержденный

 Министерством  финансов  Российской  Федераций  перечень    государств и

 территорий,  используемых  для   промежуточного   (офшорного)   владения

 активами в Российской Федерации (далее -  офшорные  компании),  а  также

 российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале  которого

 доля  прямого  или  косвенного  (через  третьих  лиц)  участия  офшорных

 компаний  в  совокупности  превышает  25   процентов       (если иное не

 предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете  доли

 участия офшорных компаний  в  капитале  российских  юридических   лиц не

 учитывается  прямое  и (или)  косвенное  участие  офшорных    компаний в

 капитале  публичных  акционерных  обществ  (в  том  числе  со   статусом

 международной компании),  акции  которых  обращаются  на  организованных

 торгах в  Российской  Федерации,  а  также  косвенное  участие  офшорных

 компаний в капитале других  российских  юридических  лиц,  реализованное

 через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

      3.1.3. Получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне

 организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их

 причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

      3.1.4.  Получатель  субсидии  (участник  отбора)  не    находится в

 составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой  VII

 Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными

 решениями Совета Безопасности ООН,  перечнях  организаций  и  физических

 лиц, связанных с террористическими организациями и  террористами   или с

 распространением оружия массового уничтожения;

      3.1.5. Получатель субсидии (участник отбора) не  получает  средства

 из бюджета района, из которого  планируется  предоставление   субсидии в

 соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных  правовых

 актов на цели, установленные правовым актом;

      3.1.6.  Получатель   субсидии   (участник   отбора)     не является

 иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле  за

 деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

      3.1.7. у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом

 счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи

 47 Налогового кодекса  Российской  Федерации,  задолженность  по  уплате

 налогов,  сборов  и  страховых  взносов  в  бюджеты  бюджетной   системы

 Российской Федерации;

      3.1.8.  У  получателя  субсидии  (участника   отбора)   отсутствуют

 просроченная задолженность по возврату  в  бюджет  района,  из  которого

 планируется предоставление субсидии в  соответствии  с  правовым  актом,

 иных  субсидий,  бюджетных  инвестиций,  а   также   иная   просроченная

 (неурегулированная)  задолженность  по  денежным  обязательствам   перед

 публично-правовым  образованием,   из   бюджета   которого   планируется

 предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

      3.1.9.   Получатель   субсидии   (участник   отбора),    являющийся

 юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением

 реорганизации в форме присоединения  к  юридическому  лицу,  являющемуся

 получателем субсидии (участником отбора),  другого  юридического  лица),

 ликвидации,  в  отношении  его   не   введена   процедура   банкротства,

 деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена  в

 порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской    Федерации, а

 получатель  субсидии  (участник   отбора),   являющийся   индивидуальным

 предпринимателем, не прекратил деятельность в  качестве  индивидуального

 предпринимателя;

      3.1.10. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют  сведения  о

 дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного

 органа, лице, исполняющем функции единоличного  исполнительного  органа,

 или главном бухгалтере  (при  наличии)  получателя  субсидии  (участника

 отбора),    являющегося    юридическим    лицом,    об    индивидуальном

 предпринимателе и о физическом  лице  -  производителе  товаров,  работ,

 услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);

      3.2.   Предоставление   Получателем   документов,    подтверждающих

 фактически произведенные затраты (недополученные доходы) в  соответствии

 с Порядком предоставления субсидии.

      3.3. Определение направления недополученных доходов и (или)  затрат

 в соответствии с Порядком предоставления субсидии: _____________________

 ________________________________ (в случае если это установлено Порядком

 предоставления субсидий).

      3.4. Согласие Получателя на  осуществление  главным  распорядителем

 средств местного бюджета и органами муниципального финансового  контроля

 проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка  предоставления

 Субсидии.

 

                     4. Порядок перечисления субсидии

 

      4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в  установленном  порядке

 на счет ______________________________________________________, открытый

                        (реквизиты счета Получателя)

 в _____________________________________________________________________.

      4.2. Срок (периодичность) перечисления субсидии  устанавливается  в

 соответствии с Порядком предоставления субсидии.

 

                      5. Права и обязанности Сторон

 

      5.1. Главный распорядитель средств местного бюджета обязуется:

      5.1.1. Рассмотреть в порядке  и  в  сроки,  установленные  Порядком

 предоставления субсидии, представленные Получателем документы (в  случае

 если это установлено Порядком предоставления субсидий).

      5.1.2. Обеспечить предоставление Субсидии _________________________

 ________________________________________________________________________

                        (наименование Получателя)

 в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления  Субсидии,

 установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

      5.1.3. Установить показатели результативности и осуществлять оценку

 их достижения (предусматривается в случае, если Порядком  предоставления

 субсидии  установлено  право  главного  распорядителя  средств  местного

 бюджета устанавливать показатели результативности в Соглашении).

      5.1.4. Осуществлять контроль за  соблюдением  Получателем  условий,

 целей и порядка предоставления Субсидии.

      5.1.5. В случае если ______________________________________________

                                     (наименование Получателя)

 допущены   нарушения   условий   предоставления   Субсидии,    нецелевое

 использование Субсидии, не достигнуты установленные значения показателей

 результативности  (в  случае  их  установления  Порядком  предоставления

 субсидии или настоящим Соглашением), направлять Получателю требование об

 обеспечении возврата средств Субсидии в местный бюджет в срок _________.

      5.1.6. В случае если ______________________________________________

                                    (наименование Получателя)

 не  достигнуты  установленные  значения  показателей   результативности,

 применять  штрафные  санкции,  предусмотренные  Порядком  предоставления

 субсидии.

      5.2.  Главный  распорядитель  средств   местного     бюджета вправе

 запрашивать  у  Получателя  документы  и  материалы,     необходимые для

 осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

      5.3. Получатель обязуется:

      5.3.1.  Обеспечить  выполнение  условий  предоставления   Субсидии,

 установленных настоящим Соглашением, в том числе  предоставить  главному

 распорядителю  средств  местного  бюджета  документы,    необходимые для

 предоставления  Субсидии  (в  случае  если  это   установлено   Порядком

 предоставления субсидий).

      5.3.2.  Обеспечить  исполнение  в  срок  _____________   требований

 главного распорядителя средств  местного  бюджета,  указанных  в  пункте

 5.1.5 настоящего Соглашения.

      5.3.3.     Обеспечивать     достижение         значений показателей

 результативности   (предусматривается   в    случае,       если Порядком

 предоставления субсидии установлено право главного распорядителя средств

 местного   бюджета   устанавливать   показатели       результативности в

 Соглашении).

      5.3.4.  Обеспечить  представлений  главному  распорядителю  средств

 местного бюджета не позднее ____ числа месяца, следующего за __________,

                                                         (месяц, квартал)

 в  котором  была  получена  Субсидия,  отчета  о   достижении   значений

 показателей результативности, (предусматривается в случае, если Порядком

 предоставления субсидии установлено право главного распорядителя средств

 местного бюджета устанавливать показатели результативности в Соглашении)

 (приложение  N 1  к  соглашению),  отчета  об   использовании   субсидии

 (приложение N 2 к соглашению).

      5.4. Получатель вправе обращаться к главному распорядителю  средств

 местного бюджета за  разъяснениями  в  связи  с  исполнением  настоящего

 Соглашения.

 

                        6. Ответственность Сторон

 

      6.1. В  случае  неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  своих

 обязательств по настоящему Соглашению Стороны  несут   ответственность в

 соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

                       7. Заключительные положения

 

      7.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением

 настоящего Соглашения, регулируются путем проведения переговоров. При не

 достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

      7.2. Соглашение вступает в силу после его  заключения   Сторонами и

 действует  до  _________  20__  года/до   исполнения     Сторонами своих

 обязательств.

      7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется  по  инициативе

 Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему

 Соглашению, которое является  его  неотъемлемой  частью,  и   вступает в

 действие после его подписания Сторонами.

      7.4.  Расторжение  настоящего  Соглашения  возможно  при   взаимном

 согласии Сторон.

      7.5. Расторжение  настоящего  Соглашения  в  одностороннем  порядке

 возможно по требованию главного распорядителя средств местного бюджета в

 случае не  достижения  Получателем  установленных  значений  показателей

 результативности  (в  случае  их  установления  Порядком  предоставления

 субсидии или настоящим Соглашением).

      7.6. Настоящее Соглашение Заключено Сторонами в  двух  экземплярах,

 имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

            8. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

 

 Наименование главного распорядителя    Наименование Получателя

 средств местного бюджета

 Место нахождения:                      Место нахождения:

 (юридический адрес)                    (юридический адрес)

 Платежные реквизиты:                   Платежные реквизиты:

 

                         9. Подписи Сторон

 

 Наименование главного распорядителя    Наименование Получателя

 средств местного бюджета

 

 _________/___________________/         _________/__________________/

 (подпись) (фамилия, инициалы)          (подпись) (фамилия, инициалы)

 

Приложение N 1
к
Соглашению (договор) о предоставлении субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий, юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг из бюджета Елабужского муниципального района

 

Отчет
о достижении значений показателей результативности
на "___"_____________ 20__ г.

 

Наименование Получателя _______________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

 

Наименование показателя

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

3

4

 

 

 

 

Руководитель Получателя субсидии

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Исполнитель

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

"___"___________ 20__ г.

 

 

Приложение N 2
к
Соглашению (договор) о предоставлении субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий, юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг из бюджета Елабужского муниципального района

 

Отчет
об использовании субсидии
на "___"______________ 20__ г.

 

Наименование Получателя _____________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

 

Наименование показателя

Профинансировано за отчетный период

Профинансировано нарастающим итогом с начала года

Направлено на возмещение затрат (недополученных доходов) за отчетный период

Направлено на возмещение затрат (недополученных доходов) нарастающим итогом с начала года

Остаток за отчетный период

Остаток нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель Получателя субсидии

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Исполнитель

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

"___"___________ 20__ г.

 

 

Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг из бюджета Елабужского муниципального района и проведения отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" от 21.01.2025 N 56