Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны Республики Татарстан от 24.01.2025 N 407 "О предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам"
Постановление
Исполнительного комитета
муниципального образования город Набережные Челны
Республики Татарстан
от 24 января 2025 г. N 407
"О предоставлении из бюджета города
Набережные Челны субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с
осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по
регулярным муниципальным маршрутам"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", пунктом 20 решения Городского Совета от 06.12.2024 N 39/4 "О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов" постановляю:
1. Утвердить:
1) порядок предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам согласно приложению N 1;
2) состав комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников отбора в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам согласно приложению N 2.
2. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить финансирование расходов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящего постановления за счет средств бюджета города Набережные Челны на 2025 год по разделу/подразделу 04.08 "Транспорт" в сумме 52341050,03 рублей.
3. Управлению делопроизводством Исполнительного комитета обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и размещение его на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru), на официальном сайте города Набережные Челны в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов Мулюкову С.Р., начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета Вильданова Р.Ф.
Руководитель Исполнительного комитета | Ф.Ш. Салахов |
Приложение
N 1
к постановлению Исполнительного комитета
от 24 января 2025 г. N 407
Порядок
предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях финансового
обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке под автомобильным транспортом понимается транспортное средство, которое используется для осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны категории M 3 - транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которого превышает 5 тонн.
Термины и определения используются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, в части приобретения терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год.
4. Субсидия предоставляется муниципальным казенным учреждением "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан" (далее - Исполнительный комитет) на основании соглашения о предоставлении субсидии.
5. Категория участников отбора - юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказавшие услуги по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам.
Критериями отбора получателей субсидии - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
1) вид деятельности - осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам в соответствии с заключенным с Исполнительным комитетом муниципальным контрактом и (или) картой маршрута регулярных перевозок;
2) наличие затрат, возникших в связи приобретением терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год.
6. Способ определения получателя субсидии - запрос предложений (заявок) (далее - заявка).
7. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
8. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны в сети "Интернет" (далее - сайт города) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. Отбор осуществляется Исполнительным комитетом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет) при наличии технической возможности либо комиссией по рассмотрению и оценке заявок участников отбора в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам (далее - комиссия).
10. Взаимодействие Исполнительного комитета с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет" при наличии технической возможности либо с использованием документов на бумажном и электронном носителе в соответствии с настоящим Порядком.
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Глава 2. Условия и порядок проведения отбора и предоставления субсидии
11. Объявление о проведении отбора размещается управлением городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней со дня опубликования настоящего постановления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в системе "Электронный бюджет" после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя Исполнительного комитета и публикации на едином портале информации о субсидии при наличии технической возможности либо размещения на сайте города.
12. Исполнительный комитет вносит изменения или отменяет проведение отбора за три рабочих дня до дня окончания срока подачи участниками отбора заявок в случаях поступления актов контрольно-надзорных органов, Министерства финансов Республики Татарстан, поступлений обращений юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.
Участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет" при наличии технической возможности либо соответствующим письмом, подписанным Руководителем Исполнительного комитета. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" при наличии технической возможности либо соответствующим письмом, подписанным Руководителем Исполнительного комитета.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на в системе "Электронный бюджет" при наличии технической возможности либо на сайте города.
13. Участник отбора вправе направить в Исполнительный комитет путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса при технической возможности либо в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой поступления от такого участника отбора запроса о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора, Исполнительный комитет направляет этому участнику разъяснения таких положений при условии, что запрос поступил не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса при технической возможности либо в письменной форме. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять ее суть.
14. Участники отбора должны соответствовать на дату официального опубликования настоящего Порядка следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных Исполнительным комитетом);
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
10) отсутствие задолженности по неналоговым платежам в бюджет города.
15. Заявки участников отбора принимаются в электронной форме, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" при наличии технической возможности либо Исполнительным комитетом по адресу город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23 или на сайте города, а также по адресу электронной почты: kancel.chelny@tatar.ru. Этапы отбора не предусмотрены. Прием заявок участников отбора осуществляется в течение пяти календарных дней с даты указанной в объявлении о проведении отбора.
16. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора в электронной форме, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" при наличии технической возможности либо лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, подтверждающие наличие затрат, возникших в связи с приобретением в части приобретения терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи);
6) информацию о том, что на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;
8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
17. Исполнительный комитет в рамках межведомственного электронного взаимодействия осуществляет запрос следующих документов:
1) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
3) информацию о не нахождении в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) информацию о не нахождении в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) информацию о том, что получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
18. Исполнительный комитет не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленном пунктом 14 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Исполнительному комитету по собственной инициативе.
19. Участник отбора вправе внести изменения в заявку на участие в отборе до окончания срока подачи заявок на участие в отборе. При этом ранее направленная таким участником отбора заявка отзывается.
Участник отбора, подавший заявку на участие в запросе заявок, вправе отозвать такое заявку до окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
20. Вскрытие конвертов с заявками участников отбора осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса заявок и фиксируется в протоколе.
21. Получателями субсидии являются участники отбора заявки которых соответствуют критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
22. Основаниями для возврата заявок участников отбора являются:
1) отсутствие подписи уполномоченного лица участника отбора в заявке;
2) подачи одним участником отбора двух и более заявок при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком отборе.
23. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. Рассмотрение заявок осуществляется в следующие сроки:
1) в системе "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа Исполнительному комитету для рассмотрения заявок. Доступ Исполнительному комитету в систему "Электронный бюджет" открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора при наличии технической возможности;
2) комиссией не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок от участников отбора в порядке, установленном настоящим порядком.
25. В день поступления в Исполнительный комитет документов, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, Руководитель Исполнительного комитета направляет их на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
26. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов комплектует документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, и направляет их для рассмотрения в течение одного рабочего дня со дня окончания приема заявок от участников отбора в комиссию по рассмотрению и оценки заявок участников отбора в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета в количестве нечетного числа, но не менее пяти человек.
27. Целью деятельности комиссии является:
1) рассмотрение заявок участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для возврата заявок участников отбора;
2) рассмотрение заявок участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок;
3) рассмотрение и оценка заявок участников отбора, выявление соответствия (не соответствия) получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора требованиям для предоставления субсидии из бюджета города;
4) рассмотрение вопросов уменьшения или увеличения размера субсидии.
28. Задачей деятельности комиссии является рассмотрение документов участников отбора.
29. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Секретарь комиссии назначается председателем комиссии. Секретарь комиссии обладает правами члена комиссии.
30. Члены комиссии вправе:
1) участвовать в подготовке заседаний комиссии;
2) вносить председателю комиссии предложения об отложении заседания;
3) участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение комиссии;
4) излагать мнение по вынесенному на рассмотрение вопросу.
31. Председатель комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:
1) назначает дату проведения заседания не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в комиссию;
2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
3) подписывает решения, принятые на заседаниях комиссии.
32. Заместитель председателя комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
33. Секретарь комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:
1) ведет делопроизводство комиссии;
2) организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
3) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4) ведет протокол заседания комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет его заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.
34. Формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок от участников отбора.
35. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьей ее состава.
36. Члены комиссии присутствуют на заседании лично. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
37. Комиссия рассматривает заявки, поступившие от участников отбора на соответствие критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
38. Решения комиссии по итогам рассмотрения заявок участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
39. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя Исполнительного комитета в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, при наличии технической возможности и на сайте города.
40. Комиссия направляет в адрес участника отбора, заявка которого возвращена или отклонена по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком соответственно, уведомление в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания.
41. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
42. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон при наличии технической возможности либо в соответствии с настоящем Порядком.
43. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов в течение трех рабочих дней со дня получения протокола комиссии обеспечивает подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку либо проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии (далее - проект решения) и направление их Руководителю Исполнительного комитета для подписания.
44. В день поступления от заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов проекта решения Руководитель Исполнительного комитета подписывает его и направляет в управление финансов Исполнительного комитета для регистрации и направления получателю субсидии.
В случае, если победитель отбора не подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня его получения от Исполнительного комитета такой победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
45. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора размещается на сайте города в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
46. Субсидия предоставляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения о предоставлении субсидии в размере затрат, возникших в связи приобретением терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретением автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год на данные цели.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии и документов, подтверждающих затраты, возникшие в связи приобретением терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются между Исполнительным комитетом и получателем субсидии, а также иной организацией в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Исполнительным комитетом.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии, между сторонами соглашением о предоставлении субсидии согласовываются новые условия соглашения или расторгают соглашение при не достижении согласия по новым условиям.
47. Источником финансирования субсидии является бюджет города Набережные Челны.
48. Размер субсидии определяется решением Городского Совета о бюджете города на текущий финансовый год на основании договоров и платежных документов Получателя субсидии связанных с приобретением терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год.
49. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии.
50. Результат предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам в связи с приобретением терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год.
51. Показателем результативности предоставления субсидий является (далее - показатель результативности) увеличение доли безналичных платежей за проезд в автомобильном транспорте при установке терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) от общего количества платежей. Значение показателя результативности на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии составляет не менее 80 процентов от общего числа платежей при осуществлении пассажирских перевозок.
52. Получатель субсидии направляет субсидию на оплату терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год.
53. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат средств субсидий в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных настоящим Порядком.
54. Получатели субсидии - юридические лица, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий не вправе приобретать за счет полученных из бюджета города средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
55. Получатели субсидии имеют возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включении таких положений в соглашение при принятии местной администрацией, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом (при необходимости).
56. Получатели субсидии, лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), выражает согласие на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
57. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
58. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Глава 3. Требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
59. Получатель субсидии предоставляет отчетность о достижении показателей результативности по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом посредством системы "Электронный бюджет" при наличии технической возможности либо в адрес Исполнительного комитета.
Исполнительный комитет осуществляет проверку отчетности в течение 15 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии, в том числе посредством системы "Электронный бюджет" при наличии технической возможности.
60. Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
61. Управление финансов Исполнительного комитета осуществляет:
1) проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) мониторинг достижения результатов предоставления субсидии.
62. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Исполнительным комитетом и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов предоставления субсидии к получателю субсидии применяется мера ответственности в виде возврата субсидии в бюджет города.
Исполнительный комитет при выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) не достижения показателей результативности, предусмотренных пунктом 51 настоящего порядка, в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о нарушении и требование о возврате субсидии в бюджет города.
63. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о нарушении и требования о возврате субсидии в бюджет города.
64. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежит возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
65. Отчетный финансовый год - год, в котором получатель субсидии направил документы, предусмотренные настоящим Порядком, в адрес Исполнительного комитета.
Заместитель Руководителя Аппарата, начальник управления делопроизводством Исполнительного комитета | Н.И. Галиева |
Приложение
N 1
к порядку предоставления из бюджета
города Набережные Челны субсидии
в целях финансового обеспечения
затрат в связи с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по регулярным
муниципальным маршрутам
Объявление
о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, для
предоставления субсидии из бюджета города в целях финансового обеспечения
затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным
транспортом по регулярным муниципальным маршрутам путем запроса заявок
В соответствии с порядком предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от "___"_________ 20__ N ___, приглашаем Вас принять участие в запросе заявок на предоставление из бюджета города субсидии в сумме ____ тыс. рублей в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам.
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, в части приобретения терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год.
Субсидия предоставляется муниципальным казенным учреждением "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан" (далее - Исполнительный комитет) на основании соглашения о предоставлении субсидии.
Категория участников отбора - юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказавшие услуги по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам.
Критериями отбора получателей субсидии - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
1) вид деятельности - осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам в соответствии с заключенным с Исполнительным комитетом муниципальным контрактом и (или) картой маршрута регулярных перевозок;
2) наличие затрат, возникших в связи приобретением терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год.
Способ определения получателя субсидии - запрос заявок.
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
Отбор осуществляется Исполнительным комитетом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет) при наличии технической возможности либо комиссией по рассмотрению и оценки заявок участников отбора в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам.
Взаимодействие Исполнительного комитета с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет" при наличии технической возможности либо с использованием документов на бумажном и электронном носителе в соответствии с настоящим Порядком.
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Участники отбора должны соответствовать на дату официального опубликования Порядка предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от _______________ N ____ следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных Исполнительным комитетом);
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
10) отсутствие задолженности по неналоговым платежам в бюджет города.
Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора в электронной форме, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" при наличии технической возможности либо лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, подтверждающие наличие затрат, возникших в связи с приобретением в части приобретения терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи);
6) информацию о том, что на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;
8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Участник отбора, подавший заявку на участие в запросе заявок, вправе отозвать такое заявку до окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
Основаниями для возврата заявок участников отбора являются:
1) отсутствие подписи уполномоченного лица участника отбора в заявке;
2) подача одним участником отбора двух и более заявок при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны.
В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком отборе.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку на участие в отборе до окончания срока подачи заявок на участие в отборе. При этом ранее направленная таким участником отбора заявка отзывается.
Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценке заявок:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным Порядком предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от ______________ N ____;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Участник отбора вправе направить в Исполнительный комитет путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса при технической возможности либо в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой поступления от такого участника отбора запроса о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора, Исполнительный комитет направляет этому участнику разъяснения таких положений при условии, что запрос поступил не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса при технической возможности либо в письменной форме. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять ее суть.
В случае, если победитель отбора не подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня его получения от Исполнительного комитета такой победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Участник отбора выражает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Заявки участников отбора принимаются в электронной форме, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" при наличии технической возможности либо Исполнительным комитетом по адресу город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23 или на сайте города, а также по адресу электронной почты: kancel.chelny@tatar.ru с _____________ с 8:00 до ______________ до 17:00 часов.
Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии - __________
Руководитель Исполнительного комитета |
|
Приложение
N 2
к порядку предоставления из бюджета
города Набережные Челны субсидии
в целях финансового обеспечения
затрат в связи с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по регулярным
муниципальным маршрутам
Заявка
на участие в запросе заявок в целях финансового обеспечения затрат в связи с
осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по
регулярным муниципальным маршрутам
1. Информация об участнике запроса заявок:
Наименование: |
| |
Фирменное наименование: |
| |
Место нахождения: |
| |
Фамилия, имя, отчество: |
| |
|
| |
|
| |
|
| |
Почтовый адрес: |
| |
Адрес электронной почты: |
| |
Номер контактного телефона: |
| |
Идентификационный номер налогоплательщика: |
| |
Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора: |
| |
2. Участник отбора |
| |
| (наименование организации) | |
соответствует на дату официального опубликования Порядка предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от ________________ N ____ следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных Исполнительным комитетом);
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
10) отсутствие задолженности по неналоговым платежам в бюджет города.
Участник отбора лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, подтверждающие наличие затрат, возникших в связи с приобретением в части приобретения терминального оборудования, системы учета пассажиропотока (системы автоматического подсчета пассажиров) и приобретения автоматической автомобильной заправочной станции контейнерного типа с топливораздаточными колонками за 2024 год (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи);
6) информацию о том, что на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним.
Участник отбора выражает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Должность уполномоченного лица |
|
Подпись
М.П.
Приложение
N 3
к порядку предоставления из бюджета
города Набережные Челны субсидии
в целях финансового обеспечения
затрат в связи с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по регулярным
муниципальным маршрутам
Протокол N _____
заседания комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников отбора в целях
финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских
перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам
от ______________ | город Набережные Челны |
1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора:
2. Присутствующие члены комиссии:
Ф.И.О. должностного лица | Должность |
Кворум для принятия решения имеется.
3. Поступили заявки от нижеследующих участников отбора:
1) _____________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________.
4. Информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки:
Наименование участника отбора | Основания отклонения заявки |
5. Наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии:
|
Подписи членов комиссии: |
Приложение
N 4
к порядку предоставления из бюджета
города Набережные Челны субсидии
в целях финансового обеспечения
затрат в связи с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по регулярным
муниципальным маршрутам
Соглашение N ______
о предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях
финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских
перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам
г. Набережные Челны | "___"_________ 2025 |
Муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан", именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ____________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и ___________________, именуемый(-ое) в дальнейшем "Получатель", в лице _______________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", на основании протокола комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников отбора в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам от ______________ N ____ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Уполномоченный орган предоставляет Получателю из бюджета города Набережные Челны субсидию в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам в порядке и в сроки, установленные настоящим Соглашением.
Общий объем субсидии составляет ________________________________.
Субсидия направляется Получателем на |
|
| (направление предоставления субсидии) |
1.2. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете города на 2025 год.
1.4. Правовые акты, регулирующие предоставление из бюджета города субсидии:
1) пункт 20 решения Городского Совета от 06.12.2024 N 39/4 "О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов";
2) постановление Исполнительного комитета от _____________ N ____ "О предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган имеет право:
2.1.1. осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием Получателем субсидии, предоставляемой по настоящему Соглашению;
2.1.2. запрашивать и получать от Получателя дополнительную информацию по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения.
2.2. Уполномоченный орган обязан:
2.2.1. перечислить Получателю субсидию в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением;
2.2.2. принять решение о возврате субсидии в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.
2.3. Получатель имеет право на получение субсидии за счет средств бюджета города при выполнении условий ее предоставления в течение десяти рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения.
2.4. Получатель обязан:
2.4.1. достигнуть показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Порядком предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от "___"___________ 20__ N ____.
2.4.2. предоставлять Уполномоченному органу годовой отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению к настоящему Договору, с обосновывающими документами;
2.4.3. обеспечить целевое использование субсидии, предоставляемой по настоящему Договору;
2.4.4. возвратить в доход бюджета города субсидию в случае нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от "___"__________ 20__ N ____ и настоящим Договором.
3. Порядок и условия предоставления субсидии, требования к отчетности
3.1. Субсидия перечисляется на счет, указанный в разделе 8 настоящего договора не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания настоящего договора.
3.2. Требованиями к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии Получателем являются ее полнота, достоверность и проверяемость сведений, указанных в отчетности.
3.3. Получатель в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в адрес Уполномоченного органа отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, согласно приложению к настоящему Договору.
3.4. Обязательными условиями предоставления субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, являются:
1) согласие Получателя субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии;
2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно Уполномоченным органом в связи с нецелевым использованием Получателем субсидии в течение трех рабочих дней со дня зачисления в бюджет города суммы субсидии, подлежащей возврату.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае нецелевого использования Получателем субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, Получатель несет ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации, за нецелевое использование бюджетных средств.
5.2. В случае выявления Исполнительным комитетом нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) не достижения показателей результативности в течение трех рабочих дней Получателю направляется уведомление о нарушении и требование о возврате субсидии в бюджет города.
5.3. Получатель осуществляет возврат субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о нарушении и требования о возврате субсидии в бюджет города.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
6.2. Все разногласия и споры по настоящему Соглашению решаются Сторонами путем переговоров.
6.3. В случае невозможности урегулирования, возникшего спора путем переговоров спор, подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном Суде Республики Татарстан.
7. Прочие условия
7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными лицами и заверены печатями обеих Сторон.
7.2. Настоящий Договор, дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются между Исполнительным комитетом и получателем субсидии, а также иной организацией в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Исполнительным комитетом.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии, между сторонами договора о предоставлении субсидии согласовываются новые условия Соглашения или расторгают Соглашение при не достижении согласия по новым условиям.
7.3. Основаниями для внесения изменений в настоящее Соглашение являются уменьшение главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
7.4. Настоящее Соглашения составлен в четырех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, два экземпляра - Уполномоченному органу, один экземпляр - Получателю, один экземпляр - Территориальному отделению Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по городу Набережные Челны.
7.5. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, по состоянию на 01 января очередного финансового года подлежит возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
8. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Приложение
к Соглашению о предоставлении из бюджета
города Набережные Челны субсидии в целях
финансового обеспечения затрат в связи
с осуществлением регулярных пассажирских
перевозок автомобильным транспортом
по регулярным муниципальным маршрутам
от "___"_______________ N ____
Отчет
о достижении показателей результативности использования субсидии
N п/п | Наименование получателя субсидии | Наименование показателя результативности | Значение показателя результативности на дату заключения Соглашения | Фактический показатель результативности на отчетную дату | Направление использования субсидии | примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: копии подтверждающих документов.
Должность уполномоченного лица |
подпись |
расшифровка подписи |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
| (подпись) |
| (должность) |
| (расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение
N 2
к постановлению Исполнительного комитета
от 24 января 2025 г. N 407
Комиссия по рассмотрению и оценке заявок участников отбора в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам
Ф.И.О должностного лица | Должность |
Салахов Фарид Шавкатович | председатель комиссии, Руководитель Исполнительного комитета |
Вильданов Руслан Флерович | начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета |
Мухаметдинова Алиса Наилевна | секретарь комиссии, главный специалист отдела транспорта и связи управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета |
члены комиссии: | |
Мулюкова Светлана Рафаильевна | заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов |
Фролов Вячеслав Юрьевич | заместитель начальника управления, начальник отдела транспорта и связи управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета |
Заместитель Руководителя Аппарата, начальник управления делопроизводством Исполнительного комитета | Н.И. Галиева |