Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.05.2025 N 348 "О задачах по подготовке организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан к отопительному периоду 2025/2026 года"
Постановление
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 23 мая 2025 г. N 348
"О задачах по подготовке
организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов
Республики Татарстан к отопительному периоду 2025/2026 года"
В целях своевременной и эффективной подготовки к устойчивому прохождению организациями топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов отопительного периода 2025/2026 года в Республике Татарстан и во исполнение Федеральных законов от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Образовать Республиканский штаб по подготовке к отопительному периоду 2025/2026 года и утвердить его прилагаемый состав.
2. Республиканским органам исполнительной власти и подведомственным им организациям, а также предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:
до 10 июня 2025 года разработать и утвердить с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших при прохождении максимумов нагрузок в прошедших отопительных периодах, планы мероприятий по подготовке организаций и муниципальных образований Республики Татарстан к работе в отопительный период 2025/2026 года (далее - отопительный период), включающие мероприятия по диагностированию, модернизации систем жизнеобеспечения, замене изношенных и отработавших нормативный срок сетей и оборудования, оснащению объектов приборами учета энергоресурсов;
обеспечить контроль за состоянием резервных топливных хозяйств и наличием нормативного запаса резервного топлива на источниках производства тепла - потребителях газа, включенных в утвержденный Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан перечень источников производства тепла - потребителей газа Республики Татарстан, для которых обязательно наличие резервных топливных хозяйств и нормативного запаса резервного топлива на отопительный период;
обеспечить контроль за подготовкой и оснащением подведомственных объектов резервными источниками электроэнергии для их нормального функционирования в условиях чрезвычайных ситуаций;
принять меры, направленные на соблюдение утвержденных графиков отключения горячего водоснабжения, связанных с проведением планового ремонта систем теплоснабжения и горячего водоснабжения;
обеспечить своевременность и полноту оплаты текущего потребления энергетических и коммунальных ресурсов с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
обеспечить пересмотр лимитов бюджетных обязательств при их недостаточности для оплаты текущего потребления энергетических и коммунальных ресурсов;
обеспечить учет и контроль целевого использования бюджетных средств, предусмотренных для оплаты топливно-энергетических ресурсов;
принять меры по погашению задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (управляющие организации, водоканалы и предприятия тепловых сетей) за потребленные топливно-энергетические ресурсы до начала отопительного периода;
обеспечить контроль своевременности, полноты оплаты и учета целевого использования средств, предусмотренных на подготовку к работе в отопительный период;
организовать подготовку и аттестацию (проверку знаний) работников, обслуживающих энергоустановки теплоснабжающих и теплопотребляющих организаций;
не привлекать сотрудников жилищно-коммунальной отрасли к сельскохозяйственным работам в летний период;
в случае возникновения нарушений в работе объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса представлять информацию в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по телефону (843) 231-14-10 или на электронную почту Sergey.Shaurbin@tatar.ru, в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан по телефонам (843) 288-46-46, 288-46-57, 288-46-59;
обеспечить своевременное внесение информации в подсистему по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства автоматизированной информационной системы публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
3. Предложить руководителям организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, совместно с Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан до начала отопительного периода принять необходимые меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы и обеспечению текущих платежей.
4. Предложить:
предприятиям, занимающимся комбинированной выработкой электрической, тепловой энергии, оказывающим услуги по передаче электрической, тепловой энергии, при составлении инвестиционных планов на три - пять лет учитывать анализ аварий и технологических отключений;
до 20 сентября 2025 года акционерному обществу "Сетевая компания" и организациям, оказывающим услуги по передаче электрической энергии в Республике Татарстан, разработать и согласовать с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан, государственным бюджетным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" графики ограничения или временного прекращения подачи электрической энергии (мощности) потребителям на основании договоров электроснабжения и актов согласования технологической и аварийной брони электроснабжения в соответствии с законодательством;
акционерному обществу "Татэнерго", акционерному обществу "Сетевая компания", акционерному обществу "ТГК-16", обществу с ограниченной ответственностью "Нижнекамская ТЭЦ" и другим организациям, оказывающим услуги по передаче электрической и тепловой энергии, организациям, работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, обществу с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Казань" (далее - ООО "Газпром трансгаз Казань") и прочим организациям по поставке газа в Республике Татарстан:
создать запасы материалов и средств для ведения аварийно-восстановительных работ на тепловых электростанциях, в электрических и тепловых сетях и на объектах газоснабжения;
до 1 октября 2025 года создать запасы резервного топлива согласно приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";
до 7 ноября 2025 года оформить паспорта готовности к работе в отопительный период согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 г. N 543 "О порядке оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон и проведения мониторинга риска нарушения работы субъектов электроэнергетики в сфере электроэнергетики";
акционерному обществу "Газпром Межрегионгаз Казань" (далее - АО "Газпром Межрегионгаз Казань") совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань" с учетом наличия заявленного гарантированного объема газопотребления провести работу по надежному обеспечению в отопительный период газом организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов в объемах, необходимых для потребления в Республике Татарстан;
предприятиям - источникам производства тепла - потребителям газа, отапливающим жилые дома и объекты социального значения, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, для которых обязательно наличие резервных (аварийных) топливных хозяйств и нормативного запаса резервного топлива:
до 15 июля 2025 года направить материалы на утверждение нормативов запасов резервного топлива в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам;
до 1 сентября 2025 года разработать, согласовать с государственным бюджетным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" и утвердить в Министерстве промышленности и торговли Республики Татарстан график перевода потребителей на резервные виды топлива при похолоданиях на IV квартал 2025 года и на I квартал 2026 года и график ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии на IV квартал 2025 года и I, II, III кварталы 2026 года;
до 1 июля 2025 года государственному бюджетному учреждению "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" подготовить перечень источников производства тепла - потребителей газа Республики Татарстан, для которых обязательно наличие резервных топливных хозяйств и нормативного запаса резервного топлива, на отопительный период и утвердить его в Министерстве промышленности и торговли Республики Татарстан;
до 5 июля 2025 года Приволжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору разработать и утвердить программу по проведению проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с Правилами обеспечения готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 ноября 2024 г. N 2234 "Об утверждении Правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду" (далее - Правила);
до 1 октября 2025 года предприятиям - потребителям природного газа, включенным в утвержденный Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан перечень источников производства тепла - потребителей газа Республики Татарстан, для которых обязательно наличие резервных топливных хозяйств и нормативного запаса резервного топлива на отопительный период, отапливающим жилые дома и объекты социального значения, привести в рабочее состояние свои резервные топливные хозяйства и обеспечить их необходимым запасом резервного топлива.
5. Министерству промышленности и торговли Республики Татарстан обеспечить контроль за подготовкой к отопительному периоду предприятий, занимающихся комбинированной выработкой электрической и тепловой энергии, оказывающих услуги по передаче электрической и тепловой энергии.
6. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:
обеспечить подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному периоду в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 ноября 2024 г. N 2234 "Об утверждении Правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду";
установить на 2026 год совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань" и АО "Газпром Межрегионгаз Казань" для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность этих организаций, с учетом задолженности, образовавшейся на 1 сентября 2025 года, в соответствии с законодательством;
ускорить оформление правоустанавливающих документов (гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков, бесхозяйных инженерных сетей), используемых для осуществления регулируемой деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
обеспечить контроль за формированием в установленном порядке аварийно-технического запаса организациями жилищно-коммунального комплекса;
определить пункты временного размещения населения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов;
обеспечить контроль за подготовкой вновь вводимых объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда с целью обеспечения их паспортом готовности к эксплуатации в отопительный период для своевременной подачи тепла;
организовать эффективную работу управляющих компаний по сбору денежных средств с населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги, в том числе принять меры, направленные на погашение просроченной задолженности граждан за потребленные жилищно-коммунальные услуги;
обеспечить контроль за своевременностью и полнотой оплаты текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа предприятиями и организациями, находящимися на территории муниципального образования;
организовать прием граждан по их обращениям в удобное для них время, продолжить практику ежемесячных совещаний с руководителями предприятий жилищно-коммунального комплекса по рассмотрению обращений граждан;
обеспечить в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, осуществление замены внутридомовой инженерной системы газоснабжения;
организовать контроль наличия аттестованных специалистов, эксплуатирующих энергетическое оборудование и опасные производственные объекты предприятий, принимающих участие в прохождении предстоящего отопительного периода;
до 15 июня 2025 года, в последующих периодах до 15 февраля обеспечить утверждение плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
до 1 августа 2025 года обеспечить своевременную реализацию мероприятий инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также осуществлять контроль за целевым использованием средств, предусмотренных утвержденными программами;
до 15 августа 2025 года создать комиссии по проведению оценки обеспечения готовности к отопительному периоду с включением в их состав представителей органов исполнительной власти (далее - комиссия);
в срок не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала проведения оценки обеспечить уведомление комиссией о сроках проведения оценки готовности посредством размещения на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале проведения оценки обеспечения готовности и программы оценки готовности (за исключением программ оценки готовности лиц, подведомственных федеральным органам исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, государственной охраны, внешней разведки), а также посредством письменного уведомления каждого лица, подлежащего оценке обеспечения готовности, любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт его получения;
обеспечить разработку планов подготовки муниципального образования к отопительному периоду не позднее 20 июня, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также владельцев тепловых сетей, не являющихся теплосетевой организацией, - не позднее 10 июня; лиц, указанных в подпункте 1.3 Правил (при принятии лицом решения о разработке и утверждении плана подготовки к отопительному периоду в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 Правил), подпунктах 1.4-1.6 пункта 1 Правил, - не позднее 15 июня;
до 1 сентября 2025 года принять меры по:
обеспечению рабочего состояния резервных топливных хозяйств теплоснабжающих организаций и созданию у них необходимого запаса резервного топлива;
приведению мобильных дизель-генераторов организаций коммунального хозяйства в рабочее состояние и проведению их пробных пусков для обеспечения бесперебойной работы объектов систем жизнеобеспечения населения;
контролю выполнения планов мероприятий по подготовке объектов энергетического комплекса, организаций промышленности и жилищно-коммунального комплекса к отопительному периоду;
получению паспортов готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы;
проведению учения (противоаварийных тренировок) исходя из наихудшего варианта развития событий (наиболее сложной аварии), предусмотрев отработку действий по ликвидации последствий аварии как на источниках теплоснабжения, так и на тепловых сетях, а также на объектах потребителей тепловой энергии, в том числе с привлечением управляющих организаций, обслуживающих многоквартирные жилые дома;
до 15 сентября 2025 года совместно с организациями, отвечающими за эксплуатацию систем жизнеобеспечения, сформировать резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;
до 1 ноября 2025 года обеспечить получение паспорта готовности к отопительному периоду теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в соответствии с требованиями Правил;
до 20 ноября 2025 года получить паспорт готовности муниципального образования Республики Татарстан к отопительному периоду в соответствии с требованиями Правил;
разработать и утвердить план проведения тренировок по ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействию тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, служб жилищно-коммунального комплекса и других организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и ежемесячно информировать Республиканский штаб по подготовке к отопительному периоду 2025/2026 года о ходе его выполнения;
завершить подготовку к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с оформлением паспортов готовности в соответствии с требованиями, установленными Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (приложение N 9), и их размещением в системе "Мониторинг жилищного фонда";
обеспечить размещение паспортов готовности многоквартирных домов к отопительному периоду в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечить контроль за:
подготовкой к отопительному периоду объектов, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы;
погашением задолженности управляющих организаций перед ресурсоснабжающими организациями в случае перехода населения на оплату услуг по прямым договорам в многоквартирном доме;
передачей задолженности (обязательств) перед ресурсоснабжающими организациями прежней управляющей организацией при переходе многоквартирных домов на обслуживание к новой управляющей организации.
7. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан:
совместно с Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан:
усилить контроль за соблюдением требований жилищного законодательства к начислению платы за жилищно-коммунальные услуги;
обеспечить контроль за качественным проведением капитального ремонта в многоквартирных домах;
совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:
в период пуска тепла на объекты социальной сферы и жилищного фонда организовать работу диспетчерской службы по телефону "горячей линии" и сообщить в средствах массовой информации о дате пуска тепла;
организовать системную работу по мониторингу финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе по контролю за обеспечением погашения предприятиями задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
совместно с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан до 1 октября 2025 года:
произвести корректировку оперативного плана действий ("Стужа") по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными авариями в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период, с учетом итогов прошедших отопительных периодов;
принять участие в проверках готовности аварийно-восстановительных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан.
8. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в случае изменения собственника предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, обеспечивающих население и учреждения социально-культурного назначения коммунальными услугами, предусматривать в условиях отчуждения ограничение изменения их назначения.
9. Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований:
обеспечить контроль за:
соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных законодательством о газоснабжении в Российской Федерации в отношении жилищного фонда: требований к безопасной эксплуатации и техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также требований к содержанию относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме вентиляционных и дымовых каналов;
ходом выполнения мероприятий по эффективной подготовке многоквартирных домов к работе в отопительный период, своевременным завершением работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление;
своевременным проведением капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с технической документацией и нормативными правовыми актами;
с 1 июля по 1 ноября 2025 года, до третьего числа каждого месяца, размещать в системе "Мониторинг жилищного фонда" информацию о ходе подготовки к работе в отопительный период по форме согласно приложению.
10. Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам совместно с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан установить особый контроль за формированием и рациональным использованием финансовых средств, утвержденных инвестиционными программами ресурсоснабжающих организаций.
11. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.06.2024 N 425 "О задачах по подготовке организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан к отопительному периоду 2024/2025 года".
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Премьер-министр | А.В. Песошин |
Состав
Республиканского штаба по подготовке к отопительному периоду 2025/2026 года
(утв. постановлением КМ РТ от 23 мая 2025 г. N 348)
Айзатуллин Марат Мансурович | министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, начальник Республиканского штаба |
Шайдуллин Дамир Фаритович | первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, заместитель начальника Республиканского штаба |
Члены Республиканского штаба: | |
Аскаров Марат Ильдарович | начальник производственно-технического управления - начальник отдела общетехнических вопросов акционерного общества "Сетевая компания" (по согласованию) |
Бакин Павел Александрович | заместитель руководителя Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию) |
Валиев Ринат Равилевич | заместитель директора Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан |
Валиуллов Рустем Файзрахманович | первый заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
Вахитов Рефат Рустэмович | заместитель генерального директора акционерного общества "Газпром Межрегионгаз Казань" по работе с органами власти (по согласованию) |
Галеева Эльвира Ракиповна | заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан - заместитель главного государственного жилищного инспектора Республики Татарстан |
Галиуллин Радик Завитович | заместитель генерального директора - технический директор акционерного общества "Татэнерго" (по согласованию) |
Галлямов Айрат Азатович | начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан |
Гаптраупов Рустам Анасович | заместитель начальника государственного бюджетного учреждения "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" |
Гиниятуллин Искандер Анварович | заместитель руководителя исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (по согласованию) |
Елисеев Юрий Дмитриевич | первый заместитель председателя Совета директоров регионального отраслевого объединения работодателей "Союз коммунальных предприятий Республики Татарстан" (по согласованию) |
Загитов Талгат Мансурович | начальник производственного отдела по эксплуатации газораспределительных станций общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Казань" (по согласованию) |
Латыпов Алмаз Ясавиевич | главный инженер акционерного общества "ТГК-16" (по согласованию) |
Лулаков Денис Владиславович | заместитель министра по делам молодежи Республики Татарстан |
Минибаев Марат Файзрахманович | заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан |
Миннахметов Джаудат Мидхатович | генеральный директор государственного казенного предприятия "Главное управление инженерных сетей Республики Татарстан" |
Поминов Андрей Иванович | первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
Салихов Мазит Хазипович | заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан |
Сибгатуллин Ильдар Нурзадович | начальник Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
Смирнов Алексей Иванович | и.о. генерального директора акционерного общества "Республиканское производственное объединение "Таткоммунэнерго" (по согласованию) |
Сулейманов Рифнур Хайдарович | директор акционерного общества "Татэнергосбыт" (по согласованию) |
Суржко Николай Владимирович | заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан |
Фатихов Ильдар Разинович | заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан |
Хабибуллина Лариса Васильевна | первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам |
Хакимзянов Ленар Саетзянович | заместитель министра культуры Республики Татарстан |
Ханбиков Булат Загафярович | начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан |
Хисамов Ильнар Фанисович | заместитель генерального директора государственного унитарного предприятия Республики Татарстан "Татлизинг" |
Хусаинов Алмаз Азгарович | заместитель министра спорта Республики Татарстан |
Чукин Артем Викторович | заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. |
Приложение
к постановлению КМ РТ
от 23 мая 2025 г. N 348
Форма
Информация
о ходе подготовки к работе в отопительный период 2025/2026 года
______________________________________________________
(наименование города (района))
по состоянию на "___"_____________ 2025 г.
Показатели | N строки | Единица измерения | Код по ОКЕИ | Всего | Задание по подготовке | Подготовлено для работы в зимних условиях на отчетный период | Выполнено работ по капитальному ремонту, реконструкции, замене | % выполнения задания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Жилищный фонд в Республике Татарстан, | 01 | тыс. единиц | 643 |
|
|
|
|
|
02 | тыс. кв. метров | 058 |
|
|
|
|
| |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
государственный | 03 | тыс. единиц | 643 |
|
|
|
|
|
04 | тыс. кв. метров | 058 |
|
|
|
|
| |
муниципальный | 05 | тыс. единиц | 643 |
|
|
|
|
|
06 | тыс. кв. метров | 058 |
|
|
|
|
| |
частный | 07 | тыс. единиц | 643 |
|
|
|
|
|
08 | тыс. кв. метров | 058 |
|
|
|
|
| |
Котельные всех форм собственности | 09 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Мощность, | 10 | Гкал |
|
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ* муниципальных образований | 11 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Мощность | 12 | Гкал |
|
|
|
|
|
|
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) всех форм собственности, | 13 | км | 008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 14 | км | 008 |
|
|
|
|
|
Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении) всех форм собственности, | 15 | км | 008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 16 | км | 008 |
|
|
|
|
|
Тепловые насосные станции всех форм собственности, | 17 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 18 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Центральные тепловые пункты всех форм собственности, | 19 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 20 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Водозаборы всех форм собственности, | 21 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 22 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Насосные станции водопровода всех форм собственности, | 23 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 24 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Очистные сооружения водопровода всех форм собственности | 25 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность, | 26 | тыс. куб. метров в сутки | 599 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 27 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность | 28 | тыс. куб. метров в сутки | 599 |
|
|
|
|
|
Водопроводные сети всех форм собственности, | 29 | км | 008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 30 | км | 008 |
|
|
|
|
|
Ветхие сети водопровода всех форм собственности, | 31 | км | 008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 32 | км | 008 |
|
|
|
|
|
Канализационные насосные станции всех форм собственности, | 33 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 34 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Очистные сооружения канализации всех форм собственности | 35 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность, | 36 | тыс. куб. метров в сутки | 599 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 37 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность | 38 | тыс. куб. метров в сутки | 599 |
|
|
|
|
|
Канализационные сети всех форм собственности, | 39 | км | 008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 40 | км | 008 |
|
|
|
|
|
Ветхие канализационные сети всех форм собственности, | 41 | км | 008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 42 | км | 008 |
|
|
|
|
|
Электрические сети всех форм собственности, | 43 | км | 008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 44 | км | 008 |
|
|
|
|
|
Ветхие электрические сети всех форм собственности, | 45 | км | 008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 46 | км | 008 |
|
|
|
|
|
Трансформаторные подстанции всех форм собственности, | 47 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 48 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Специальные машины для механизированной уборки всех форм собственности, | 49 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 50 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Улично-дорожная сеть всех форм собственности, | 51 | тыс. куб. метров в сутки | 058 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 52 | тыс. куб. метров в сутки | 058 |
|
|
|
|
|
Подготовка мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов), труб всех форм собственности, | 53 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 54 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей независимо от формы собственности, | 55 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 56 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Подготовка гидротехнических сооружений всех форм собственности, | 57 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований | 58 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
Газопроводы | 59 | км | 008 |
|
|
|
|
|
Создание запасов топлива: уголь | 60 | тонн | 168 |
|
|
|
|
|
другое твердое топливо | 61 | тонн | 168 |
|
|
|
|
|
жидкое топливо | 62 | тонн | 168 |
|
|
|
|
|
запасы газа в подземных газохранилищах | 63 | тыс. куб. метров | 114 |
|
|
|
|
|
Нетрадиционные источники энергии, в том числе: | 64 | единиц | 642 |
|
|
|
|
|
приливные | 65 | кВт | 214 |
|
|
|
|
|
солнечные | 66 | кВт | 214 |
|
|
|
|
|
ветровые | 67 | кВт | 214 |
|
|
|
|
|
термальные | 68 | кВт | 214 |
|
|
|
|
|
Финансовые средства Республики Татарстан, выделяемые для подготовки ЖКХ муниципальных образований к зиме, из них: | 69 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
на приобретение топлива для организаций ЖКХ | 70 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов | 71 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
на строительство объектов ЖКХ | 72 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ | 73 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
Финансовые средства муниципальных образований и предприятий ЖКХ, выделяемые для подготовки ЖКХ к зиме, из них: | 74 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
на приобретение топлива для организаций ЖКХ | 75 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов | 76 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
на строительство объектов ЖКХ | 77 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ | 78 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
Дополнительные средства из федерального бюджета на подготовку ЖКХ к отопительному периоду | 79 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
Задолженность организаций ЖКХ за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы, в том числе: | 80 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
уголь | 81 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
жидкое топливо | 82 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
| |
газ | 83 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
теплоэнергию | 84 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
электроэнергию | 85 | млн. рублей | 385 |
|
|
|
|
|
_____________________________
* ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.
_____________________________
Проведение технической инвентаризации
основных фондов жилищно-коммунального хозяйства
(заполняется один раз в год по состоянию на 1 июля)
N п/п | Показатель | Выполнено на 1 июля текущего года, % |
1. | Жилищный фонд |
|
2. | Котельные |
|
3. | Центральные тепловые пункты |
|
4. | Трансформаторные подстанции |
|
5. | Очистные сооружения водопровода |
|
6. | Очистные сооружения канализации |
|
7. | Водопроводные насосные станции |
|
8. | Канализационные насосные станции |
|
9. | Тепловые насосные станции |
|
10. | Тепловые сети |
|
11. | Водопроводные сети |
|
12. | Канализационные сети |
|
13. | Электрические сети |
|
Руководитель организации |
|
|
|
| (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
| (подпись) |
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, ответственного за составление формы) |
| (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
| (подпись) |
|
|
| "__"____ 20__ года | |
|
| (номер контактного телефона) |
| (дата составления документа) |
