Правовые акты Республики Татарстан
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2025 N 568 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.07.2024 N 539 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Татарстан организациям федеральной почтовой связи в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан"

Постановление
 Кабинета Министров
 Республики Татарстан
 от 5 августа 2025 г. N 568
 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.07.2024 N 539 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Татарстан организациям федеральной почтовой связи в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан"

 

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.07.2024 N 539 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Татарстан организациям федеральной почтовой связи в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан" следующие изменения:

в наименовании цифры "2024" заменить цифрами "2025";

в пункте 1 цифры "2024" заменить цифрами "2025";

Порядок предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Татарстан организациям федеральной почтовой связи в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

 

 

Порядок
предоставления в 2025 году субсидии из бюджета Республики Татарстан организациям федеральной почтовой связи в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 10 июля 2024 г. N 539 (в редакции
постановления КМ РТ от 5 августа 2025 г. N 568))

 

I. Общие положения и условия предоставления субсидии

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и устанавливает условия и порядок предоставления в 2025 году субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - организациям федеральной почтовой связи в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан (далее соответственно - субсидия, участник отбора), в рамках реализации мероприятий по сохранению отделений почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан.

1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидии получателю субсидии, является Министерство.

1.4. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является реализация мероприятий по сохранению отделений почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан в части осуществления дополнительных выплат к заработной плате сотрудникам отделений почтовой связи.

1.5. Размер субсидии (С) определяется по формуле:

 

С=I i+T i+Z i,

 

где:

I i - сумма налога на имущество организаций, фактически уплаченная получателем субсидии за налоговый период в бюджет Республики Татарстан;

Т i - сумма транспортного налога, фактически уплаченная получателем субсидии за налоговый период в бюджет Республики Татарстан;

Z i - сумма земельного налога, фактически уплаченная получателем субсидии за налоговый период в бюджеты муниципальных образований Республики Татарстан.

В целях настоящего Порядка налоговым периодом является календарный год, предшествующий году предоставления субсидии.

1.6. Результатами предоставления субсидии являются:

обеспечение в 2025 году получателем субсидии дополнительных выплат к заработной плате сотрудникам отделений почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан в объеме не менее объема полученной субсидии в срок до 30 сентября 2025 года;

сохранение отделений почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан на уровне не ниже, чем на дату подачи заявки.

1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.8. Отбор получателя субсидии (далее - отбор) осуществляется посредством запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).

1.9. Критерии отбора:

участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан;

участник отбора имеет отделения почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан.

1.10. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.

 

II. Требования к участникам отбора

 

2.1. Участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

2.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственная информационная система), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Министерство не вправе требовать представление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

 

III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора

 

3.1. Отбор осуществляется Министерством в системе "Электронный бюджет". Взаимодействие Министерства с участником отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

3.2. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

3.3. Министерство не позднее чем за один день до даты приема предложений (заявок) размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://digital.tatarstan.ru (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.

3.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения Министерством соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, включает в себя следующую информацию:

сроки проведения отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;

доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

требования к участникам отбора, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

критерии отбора в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка;

порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 5.1-5.6 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктами 5.8, 5.9 настоящего Порядка;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка;

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

3.5. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется Министерством в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении отбора, предусмотренному пунктом 3.4 настоящего Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка;

участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

3.6. Министерство не позднее третьего рабочего дня со дня, следующего за днем размещения информации о проведении отбора на официальном сайте Министерства и в системе "Электронный бюджет", публикует на едином портале информацию о странице сайта, на которой размещено объявление о проведении отбора, о его отмене, информацию о ходе и результатах отбора.

 

IV. Порядок отмены проведения отбора

 

4.1. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

4.2. Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Случаем отмены отбора является отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

4.3. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

4.4. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

4.5. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

V. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок

 

5.1. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора;

копии учредительных документов участника отбора, а также документов о внесении изменений в них, заверенные руководителем участника отбора либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за налоговый период по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, квитанцию и извещение, подтверждающие отправку и принятие налоговой декларации налоговым органом по телекоммуникационным каналам связи в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, с приложением заверенных копий платежных документов;

копию сообщения об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога, а также документы, подтверждающие правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты транспортного налога и земельного налога, в том числе копии платежных документов, заверенные руководителем участника отбора либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

справку-расчет размера субсидии, подписанную руководителем участника отбора либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации), в произвольной форме;

справку о количестве действующих на дату подачи заявки отделений почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан, подписанную руководителем участника отбора либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации), в произвольной форме.

5.2. Заявка должна содержать следующие сведения:

а) информацию об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора;

основной государственный регистрационный номер участника отбора;

идентификационный номер налогоплательщика;

дату государственной регистрации участника отбора;

адрес юридического лица;

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

информацию о руководителе участника отбора (фамилия, имя, отчество (при наличии));

б) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

в) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии.

5.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

5.4. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

5.6. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

5.7. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.

Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 5.1 настоящего Порядка.

5.8. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее пятого рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более двух запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

5.9. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 5.8 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

 

VI. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителя отбора

 

6.1. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством в системе "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа Министерству для рассмотрения заявок.

Доступ Министерству в систему "Электронный бюджет" открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.

В системе "Электронный бюджет" Министерством может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам.

6.2. Министерство не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дата и время поступления заявки;

полное наименование участника отбора;

адрес юридического лица;

запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

6.3. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

6.4. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и если отсутствуют основания для ее отклонения.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.

6.5. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;

несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

6.6. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

6.7. Победителем отбора признается участник отбора, включенный в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.

Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в предложении (заявке), и рассчитанный в соответствии с требованиями пункта 1.5 настоящего Порядка, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.

В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в предложении (заявке), которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.

Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в предложении (заявке), и рассчитанный в соответствии с требованиями пункта 1.5 настоящего Порядка, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.

В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в предложении (заявке) и рассчитанный в соответствии с требованиями пункта 1.5 настоящего Порядка, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.

6.8. В целях завершения отбора и определения победителя отбора формируется протокол подведения итогов отбора. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и включает следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

6.9. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

6.10. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

 

VII. Порядок заключения соглашения и перечисления субсидии

 

7.1. По результатам отбора Министерством с победителем отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан, не позднее 15-го рабочего дня после определения победителя отбора.

Соглашение заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.

В соглашении предусматривается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

При необходимости Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.

7.2. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

7.3. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, Министерство заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки.

7.4. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, не обеспечил подписание соглашения лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.

7.5. Министерство не позднее пятого рабочего дня со дня установленного в объявлении о проведении отбора срока завершения заключения соглашений принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

7.6. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

 

VIII. Порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

8.1. Получатель субсидии представляет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, через систему "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

8.2. Министерство осуществляет проверку представленного получателем субсидии отчета, предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты его получения в системе "Электронный бюджет".

8.3. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля проверок, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в полном объеме.

В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в полном объеме.

Министерство в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан, обеспечивает возврат субсидии в бюджет Республики Татарстан посредством направления получателю субсидии требования о возврате субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

8.5. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.

 

 

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.07.2024 N 539 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Татарстан организациям федеральной почтовой связи в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах Республики Татарстан" от 05.08.2025 N 568