Правовые акты Республики Татарстан
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 10.10.2025 N 3413 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани в 2026-2028 годах"

Постановление
Исполнительного комитета
 муниципального образования города Казани
от 10 октября 2025 г. N 3413
 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани в 2026-2028 годах"

 

Во исполнение постановления Исполнительного комитета г. Казани от 08.08.2014 N 4720 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Казани" постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани в 2026-2028 годах" (приложение).

2. Ежегодно, начиная с 2026 года, расходы, связанные с обеспечением деятельности Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани, осуществлять в рамках утверждаемой муниципальной программы и в пределах средств, учитываемых в бюджете на очередной финансовый год, с применением соответствующей бюджетной классификации.

3. Управлению наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани (А.Р. Багаутдинов) обеспечить направление в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани и Финансовое управление г. Казани:

3.1. ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о реализации муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани в 2026-2028 годах" по форме согласно приложению N 2 к муниципальной программе;

3.2. ежегодно, до 1-го февраля года, следующего за отчетным периодом, статистической, справочной и аналитической информации о реализации муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани в 2026-2028 годах", а также об эффективности использования финансовых средств.

4. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Муниципальные правовые акты и иная официальная информация" (www.docskzn.ru) и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) и на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (www.pravo.tatarstan.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.Р. Шафигуллина.

 

Руководитель

Р.Г. Гафаров

 

Исполняющий обязанности Руководителя - первый заместитель

А.Р. Нигматзянов

 

 

Приложение
к
постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 10 октября 2025 г. N 3413

 

Муниципальная программа
"Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани в 2026-2028 годах"

 

Паспорт программы

 

Наименование Программы

"Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани в 2026-2028 годах" (далее - Программа)

Муниципальный заказчик

Муниципальное казенное учреждение "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление наружной рекламы и информации)

Основной разработчик Программы

Управление наружной рекламы и информации

Исполнитель Программы

Управление наружной рекламы и информации

Цели и задачи Программы

Цель:

Повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы г. Казани.

Задачи:

1. Увеличение количества рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры.

2. Создание условий для развития сферы наружной рекламы в г. Казани

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2026-2028 годов в один этап

Объем финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования составляет 60028,8 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета г. Казани на соответствующий финансовый год и плановый год

Год

Объем средств, тыс. рублей

всего

муниципальный бюджет г. Казани

внебюджетные

источники

2026

19975,0

19975,0

-

2027

20011,9

20011,9

-

2028

20041,9

20041,9

-

Итого

60028,8

60028,8

-

Ожидаемые конечные результаты реализации цели и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели эффективности Программы

1. Увеличение количества рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры.

Индикатор - количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры на территории г. Казани составляет:

базовый год - 423 разрешения;

2026 год - 450 разрешений;

2027 год - 500 разрешений;

2028 год - 550 разрешений.

2. Увеличение уровня дохода бюджета г. Казани от поступлений за счет деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы. Индикатор - доход бюджета г. Казани от поступлений за счет деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы, тыс. рублей:

базовый год - 378297,0 тыс. рублей;

2026 год - не менее 420000,0 тыс. рублей;

2027 год - не менее 420000,0 тыс. рублей;

2028 год - не менее 420000,0 тыс. рублей.

3. Осуществление эффективного контроля за размещением рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры.

Индикатор - доля рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры, эксплуатируемых на конец года с нарушениями требований постановления Исполнительного комитета г. Казани от 01.04.2022 N 916 "О размещении рекламных конструкций на территории г. Казани", относительно общего числа рекламных конструкций составляет:

базовый год - 4%;

2026 год - <3,5%;

2027 год - <3%;

2028 год - <2,5%.

4. Осуществление эффективного контроля за размещением незаконных рекламных конструкций.

Индикатор - доля незаконно размещаемых рекламных конструкций на территории г. Казани на конец года относительно общего числа рекламных конструкций: базовый год - <0,14%;

2026 год - <0,13%;

2027 год - <0,13%;

2028 год - <0,12%

 

I. Общая характеристика сферы реализации Программы, основные проблемы и пути их решения

 

Наружная реклама - это один из наиболее заметных элементов городского пейзажа, оказывающий значительное влияние на его облик, экономику и повседневную жизнь жителей. В современном городе наружная реклама выполняет не только функцию информирования и становится частью культурного и визуального пространства, но и является важным источником собственных доходов бюджета муниципального образования.

В период с 2020 по 2025 год рынок наружной рекламы в Казани столкнулся с рядом значимых вызовов, обусловленных как внутренними, так и внешними факторами.

В условиях пандемии коронавируса произошел значительный спад деловой активности в связи с ограничительными мерами. Спад спроса на рекламные площади существенно повлиял на доходы компаний, занимающихся наружной рекламой. Ограничения на массовые мероприятия и снижение трафика в общественных местах привели к уменьшению эффективности традиционных форм наружной рекламы, таких как еврощиты и конструкции малого сити-формата. В результате потребовалось применение мер поддержки рекламных компаний со стороны Исполнительного комитета г. Казани в виде отсрочек платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а многие операторы вынуждены были адаптировать свои предложения, увеличивая долю цифровых решений и развивая онлайн-форматы взаимодействия с аудиторией.

В условиях проведения специальной военной операции на Украине ситуация на рынке наружной рекламы в Казани характеризуется определенными изменениями, обусловленными общими экономическими и социальными факторами. В период с начала проведения операции в связи с агрессивной санкционной политикой в отношении России наблюдалось снижение деловой активности. Вынужденный уход с рынка крупных зарубежных компаний и брендов, которые осуществляли крупные инвестиции в рекламу, негативно сказался на спросе на рекламные площади и услуги в сфере наружной рекламы. Эти сложности оказали существенное влияние на развитие отрасли.

Несмотря на глобальные экономические вызовы последних лет, российский рекламный рынок переживает активный рост.

Одной из ключевых тенденций в сегменте наружной рекламы является цифровизация рекламоносителей и увеличение количества рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры. К социально значимым объектам городской инфраструктуры в рамках данной Программы относятся павильоны и навесы в местах ожидания общественного транспорта - остановочного пункта.

Цифровая реклама органично дополняет облик города, делает его современным и не наносит ущерб эстетике городской среды. Возможности, которые дают цифровые технологии (мгновенная смена контента, более точное таргетирование, гибкие адресные планы и сроки размещения, возможность внедрения программ аналитики и Big Data, отслеживание в режиме реального времени и т.д.), позволяют интегрировать наружную рекламу с мобильными и интернет-платформами. Мультимедийные кампании, объединяющие офлайн и онлайн-каналы, позволяют расширить охват и повышают уровень взаимодействия с потребителями, возвращают интерес рекламодателей к наружной рекламе, увеличивая монетизацию рекламных конструкций.

По состоянию на 2025 год значительно расширена география рекламных конструкций с диджитал-поверхностями. Увеличение диджитал-формата происходит, как правило, за счет замены статичных поверхностей на цифровые на ранее установленных рекламных конструкциях. В цифровом формате Казани наряду с 22 медиафасадами и 7 видеоэкранами функционирует 159 еврощитов с электронно-цифровой поверхностью, а также 13 конструкций крупного формата - суперсайты и суперборды. Кроме того, в составе остановочных навесов размещено и функционирует 25 цифровых экранов.

Рекламные носители на остановочных пунктах в свою очередь являются эффективным инструментом для привлечения внимания широкой аудитории, так как остановки общественного транспорта ежедневно посещают тысячи человек.

В настоящее время в Казани установлены и эксплуатируются 1304 рекламные конструкции, около 33% из которых установлены на социально значимых объектах городской инфраструктуры. Кроме того, задачи Стратегии устойчивого развития Казани до 2030 года (с перспективой до 2040 года), принятой в 2025 году депутатами Казанской городской Думы, предполагают увеличение количества граждан, использующих общественный транспорт как основное средство передвижения. Стимулирование планируется повышением качества, комфортабельности общественного транспорта и безопасности, увеличением количества автобусов на газомоторном топливе, внедрением электробусов. Реализация этих задач, улучшение доступности общественного транспорта, несомненно, повысит интерес рекламодателей к рекламным конструкциям на социально значимых объектах городской инфраструктуры. Учитывая сложившуюся ситуацию, Управлением наружной рекламы и информации планируется увеличение количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию вышеуказанных конструкций, что также повысит уровень дохода в бюджет муниципального образования.

Кроме увеличения количества рекламных конструкций в результате торгов, в соответствии с новыми требованиями рекламного законодательства осуществлена пролонгация всех действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на единый срок для всех договоров - до 31 декабря 2034 года. Данные обстоятельства требуют усиления работы по контролю за размещением рекламных конструкций и исполнением условий заключенных договоров.

На сегодня ключевым вопросом содержания рекламных конструкций, установленных на социально значимых объектах городской инфраструктуры, является их соответствие требованиям постановления Исполнительного комитета г. Казани от 01.04.2022 N 916 "О размещении рекламных конструкций на территории г. Казани". Все остановочные навесы должны быть оборудованы информационными картами с наименованиями маршрутов и схемой движения общественного транспорта, предупреждающими знаками (треугольники безопасности), маркировкой с наименованием владельца рекламной конструкции, его контактным номером и номером разрешения на установку и эксплуатацию.

Значительной проблемой для всех современных городов является незаконное размещение рекламных конструкций. В связи с этим для осуществления эффективного контроля за размещением рекламных конструкций на территории г. Казани, обеспечения оперативного принудительного демонтажа незаконно размещаемых рекламных конструкций необходимо предусмотреть в бюджете г. Казани расходы, достаточные для выполнения их принудительного демонтажа, хранения и уничтожения.

На величину дохода бюджета города от рекламы в значительной степени будет влиять возможное изменение общей доли наружной рекламы в доле рекламных бюджетов, состояние инвестиционного климата как в целом по стране, так и в частности, состояние инвестиционной привлекательности г. Казани (покупательная способность населения, деловой оборот, проведение крупных международных мероприятий, увеличение туристического потока, высокий уровень развития городской инфраструктуры и др.).

Негативным фактором, способным повлиять на выполнение данной задачи, является возможность развития кризисной экономической ситуации, что приведет к снижению рекламных бюджетов рекламодателей, невозможности исполнения обязательств по оплате по заключенным договорам владельцами рекламных конструкций, расторжению договоров.

К выпадающим доходам бюджета могут приводить также:

- расторжение договоров по инициативе владельцев рекламных конструкций;

- строительные работы, при которых производится временный либо постоянный демонтаж рекламных конструкций;

- снижение коммерческой привлекательности разыгранных рекламных мест из-за высадки зеленых насаждений вплотную к рекламным конструкциям в связи с реализацией Исполнительным комитетом г. Казани задач по увеличению озеленения города согласно целям Стратегии устойчивого развития Казани до 2030 года (с перспективой до 2040 года);

- изменение дорожной и градостроительной ситуации, что может повлечь за собой расторжение договоров и возврат ранее уплаченных денежных средств;

- установка новых дорожных знаков и перекрытие ими рекламных конструкций;

- активная работа эксплуатирующих организаций сетей газо-, тепло-, водоснабжения по выносу рекламных конструкций из охранных зон сетей.

В то же время положительными факторами для наружной рекламы могут являться:

- общее повышение инвестиционной привлекательности г. Казани;

- развитие цифровой рекламы, использование новых методов ее продвижения (programmatic и др.);

- развитие городской инфраструктуры общественного транспорта;

- развитие новых территорий города (с увеличением охвата рекламными акциями).

В целом в период действия программы важно соблюсти баланс интересов между эстетичным обликом города, доходами бюджета, интересами инвесторов и владельцев рекламных конструкций.

 

II. Основные цели и задачи Программы, программные мероприятия, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы ее реализации

 

Целью Программы является повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы г. Казани.

Повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы г. Казани обеспечивается за счет осуществления деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы, а также в результате выполнения поставленных задач.

Задача 1. Увеличение количества рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры.

Для реализации задачи необходимо выполнение следующих мероприятий:

- разработка необходимых требований к рекламным конструкциям на социально значимых объектах городской инфраструктуры;

- включение в Схему размещения рекламных конструкций на территории г. Казани новых мест установки рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры;

- проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры.

Основным показателем эффективной реализации данной задачи будет увеличение количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры на территории г. Казани с 423 до 550 к 2028 году.

Базовый год - количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры на территории г. Казани составляет 423;

2026 год - 450 разрешений;

2027 год - 500 разрешений;

2028 год - 550 разрешений.

Задача 2. Создание условий для развития сферы наружной рекламы в г. Казани.

Для реализации задачи необходимо выполнение следующих мероприятий:

- обеспечение осуществления деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы (текущее содержание аппарата);

- обеспечение проведения публичных торгов. Торги должны проводиться в соответствии с порядком формирования лотов, предусматривающим возможность привлечения наибольшего количества участников, с понятными правилами, доступными сведениями по предмету торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- осуществление контроля за размещением рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры на соответствие требованиям постановления Исполнительного комитета г. Казани от 01.04.2022 N 916 "О размещении рекламных конструкций на территории г. Казани";

- осуществление контроля за незаконным размещением рекламных конструкций в целях исключения получения конкурентных преимуществ недобросовестными игроками;

- обеспечение оперативного принудительного демонтажа незаконно размещаемых рекламных конструкций.

Основным показателем эффективности выполнения данной задачи будет являться доход бюджета г. Казани от поступлений денежных средств за счет деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы.

Индикатор - доход бюджета г. Казани от поступлений за счет деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы, тыс. рублей:

базовый год - 378297,0 тыс. рублей;

2026 год - не менее 420000,0 тыс. рублей;

2027 год - не менее 420000,0 тыс. рублей;

2028 год - не менее 420000,0 тыс. рублей.

Показателем эффективного контроля за размещением рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры будет являться доля указанных конструкций, эксплуатируемых на конец года с нарушениями требований постановления Исполнительного комитета г. Казани от 01.04.2022 N 916 "О размещении рекламных конструкций на территории г. Казани", относительно общего числа рекламных конструкций.

Индикатор - доля конструкций на социально значимых объектах инфраструктуры, эксплуатируемых на конец года с нарушениями требований постановления Исполнительного комитета г. Казани от 01.04.2022 N 916 "О размещении рекламных конструкций на территории г. Казани", относительно общего числа рекламных конструкций составляет:

базовый год - 4%;

2026 год - <3,5%;

2027 год - <3%;

2028 год - <2,5%.

Для осуществления эффективного контроля за незаконным размещением рекламных конструкций на территории г. Казани, обеспечения оперативного принудительного демонтажа незаконно размещаемых рекламных конструкций необходимо предусмотреть в бюджете г. Казани расходы, достаточные для выполнения их принудительного демонтажа, хранения и уничтожения.

Индикатор - доля незаконно размещаемых рекламных конструкций на конец года на территории г. Казани от общего числа рекламных конструкций:

базовый год - <0,14%;

2026 год - <0,13%;

2027 год - <0,13%;

2028 год - <0,12%.

В целом выполнение Программы создаст условия эффективного развития рекламной отрасли в г. Казани, обеспечит защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц при размещении наружной рекламы, будет способствовать реализации единой городской политики в данной сфере, обеспечит регулярное поступление финансовых средств в бюджет города, создаст предпосылки для увеличения доли современных и эстетичных рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры.

Общий срок реализации Программы - 2026-2028 годы.

Перечень индикаторов оценки результатов реализации цели и задач Программы, а также финансирование Программы в разрезе мероприятий приведены в приложении N 1 к Программе.

 

III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Казани, что определено Положением об Управлении наружной рекламы и информации.

 

Мероприятия

2026 год

2027 год

2028 год

Основное мероприятие 1. Обеспечение осуществления деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы (текущее содержание аппарата), тыс. рублей

19513,0

19549,9

19579,9

Основное мероприятие 2. Обеспечение оперативного принудительного демонтажа незаконно размещаемых рекламных конструкций, тыс. рублей

462,0

462,0

462,0

Итого, тыс. рублей

19975,0

20011,9

20041,9

 

Объем финансирования расходов на обеспечение деятельности Управления наружной рекламы и информации рассчитан на основании первоначально утвержденных показателей 2025 года с применением повышающих коэффициентов по заработной плате и коммунальным услугам.

Расчет средств на осуществление принудительного демонтажа незаконно размещаемых рекламных конструкций принят по фактически понесенным средним затратам за предыдущие три года.

Другие источники финансирования могут быть определены в соответствии с действующим законодательством.

Объем финансирования ежегодно корректируется в соответствии с возможностями бюджета. Своевременное и полное финансирование программных мероприятий позволит достичь запланированных результатов, в том числе по поступлению доходов в бюджет г. Казани.

 

IV. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Муниципальным заказчиком Программы является Управление наружной рекламы и информации, которое осуществляет мониторинг целевых индикаторов. Муниципальный заказчик несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований, за реализацию и конечные результаты Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности. Муниципальный заказчик разрабатывает необходимые нормативные правовые акты по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий. Информация о ходе реализации Программы размещается в сети Интернет.

Муниципальный заказчик Программы направляет:

- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани информацию о реализации Программы по форме согласно приложению N 2 к Программе;

- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, а также об эффективности использования финансовых средств.

 

V. Оценка экономической, социальной эффективности Программы

 

Основным экономическим эффектом Программы будет повышение инвестиционной привлекательности г. Казани для операторов наружной рекламы и, как следствие, увеличение поступления денежных средств в бюджет муниципального образования г. Казани от договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Основным социальным эффектом будет повышение эстетики рекламно-информационного оформления города за счет увеличения количества высокотехнологичных, современных и эстетичных рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры.

Также в рамках исполнения основных функций Управление наружной рекламы и информации обеспечит:

- эффективный мониторинг рекламно-информационного пространства на основных улицах г. Казани, минимизацию количества незаконных либо несоответствующих согласованной разрешительной документации рекламных конструкций;

- стабильные финансовые поступления в бюджет г. Казани от размещения рекламных конструкций.

 

 


Приложение N 1
к
муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
и информации на территории
г. Казани на 2026-2028 годы"

 

Цель, задачи и индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани на 2026-2028 годы"

 

Наименования основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование, тыс. руб.

базовый

2026 год

2027 год

2028 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы г. Казани

Задача 1. Увеличение количества рекламоносителей на социально значимых объектах городской инфраструктуры

1.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры

 

 

Количество выданных разрешений на установку рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры

423

450

500

550

-

-

-

Основное мероприятие 2.1. Обеспечение осуществления деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы (текущее содержание аппарата)

Управление наружной рекламы и информации

2026-2028 годы

Доход бюджета г. Казани от поступлений за счет деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы, тыс. рублей

378297

420000

420000

420000

19513,0

19549,9

19579,9

2.2. Осуществление эффективного контроля над размещением рекламных конструкций на социально значимых объектах городской инфраструктуры

Управление наружной рекламы и информации

2026-2028 годы

Доля конструкций на социально значимых объектах инфраструктуры, эксплуатируемых на конец года с нарушениями требований, % от общего числа рекламных конструкций

4

<3,5

<3

<2,5

-

-

-

Основное мероприятие 2.4. Обеспечение оперативного принудительного демонтажа незаконно размещаемых рекламных конструкций

Управление наружной рекламы и информации

2026-2028 годы

Доля незаконно установленных рекламных конструкций на конец года на территории г. Казани, % от общего числа рекламных конструкций

<0,14

<0,13

<0,13

<0,12

462,0

462,0

462,0

Всего по программе: 60028,8 тыс. рублей

19975,0

20011,9

20041,9

 

 

Приложение N 2
к
муниципальной программе
"Развитие сферы наружной
рекламы и информации
на территории г. Казани
в 2026-2028 годах"

 

(форма)

 

Отчет
о реализации муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани на 2026-2028 годы" за _____________ 20___ года

 

N

п/п

Наименование подпрограмм (раздела, мероприятия)

Источник финансирования

Плановые объемы финансирования на отчетный год из нормативного правового акта об утверждении программы, тыс. рублей

Выделено по программе на отчетный период (лимит), тыс. рублей

Процент финансирования

Фактически использовано средств (перечислено со счета исполнителя) с начала года, тыс. рублей

Наименование индикатора, единица измерения

Значения индикатора

предыдущий год

текущий год

план на следующий год

план

факт

план

факт

процент выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего по программе

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет г. Казани

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани в 2026-2028 годах" от 10.10.2025 N 3413