Правовые акты Республики Татарстан
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 18.04.2024 N 2472 "О предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам"

Постановление
Исполнительного комитета
 муниципального образования город Набережные Челны
 Республики Татарстан
 от 18 апреля 2024 г. N 2472
"О предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам"

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", пунктом 18 решения Городского Совета от 06.12.2023 N 28/4 "О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" постановляю:

1. Утвердить:

1) порядок предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам согласно приложению N 1;

2) состав комиссии по рассмотрению и оценки предложений (заявок) участников отбора в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам согласно приложению N 2.

2. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить финансирование расходов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящего постановления за счет средств бюджета города Набережные Челны на 2024 год по разделу/подразделу 04.08 "Транспорт" в сумме 75000,0 тыс. рублей.

3. Управлению делопроизводством Исполнительного комитета обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и размещение его на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru), на официальном сайте города Набережные Челны в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета Зуева И.С., начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета Вильданова Р.Ф.

 

Руководитель Исполнительного комитета

Ф.Ш. Салахов

 

 

Приложение N 1
к
постановлению Исполнительного комитета
от 18 апреля 2024 г. N 2472

 

Порядок
предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам (далее - субсидия).

2. В настоящем Порядке под автомобильным транспортом понимается транспортное средство, которое используется для осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны категории M3 - транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которого превышает 5 тонн.

Термины и определения используются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов за период с 01.01.2024 по 31.03.2024 в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам.

4. Субсидия предоставляется муниципальным казенным учреждением "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан" (далее - Исполнительный комитет) на основании договора о предоставлении субсидии.

5. Категория участников отбора - юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказавшие услуги по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам.

Критериями отбора получателей субсидии - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

1) вид деятельности - осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам в соответствии с заключенным с Исполнительным комитетом муниципальным контрактом и (или) картой маршрута регулярных перевозок;

2) наличие ежемесячных недополученных доходов, возникших в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам за период с 01.01.2024 по 31.03.2024.

6. Способ определения получателя субсидии - запрос предложений.

7. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.

8. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны в сети "Интернет" (далее - сайт города) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

9. Объявление о проведении отбора размещается управлением городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней со дня опубликования настоящего постановления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Предложения (заявки) участников отбора принимаются Исполнительным комитетом по адресу город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23 или на сайте города, а также по адресу электронной почты: kancel.chelny@tatar.ru. Этапы отбора не предусмотрены. Прием предложений (заявок) участников отбора осуществляется в течение пяти календарных дней с даты указанной в объявлении о проведении отбора.

10. Участник отбора вправе направить в Исполнительный комитет в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой поступления от такого участника отбора запроса о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора, Исполнительный комитет направляет этому участнику разъяснения таких положений при условии, что запрос поступил не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в запросе предложений. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять ее суть.

11. Участники отбора должны соответствовать на дату официального опубликования настоящего Порядка следующим требованиям:

1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных Исполнительным комитетом);

8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

12. Участник отбора лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:

1) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

5) документы, подтверждающие недополученные доходы по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам (справка-расчет) за период с 01.01.2024 по 31.03.2024;

6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;

7) выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП;

8) информацию о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

9) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

10) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

11) информацию о не нахождении в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

12) информацию о не нахождении в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

13) информацию о том, что получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

14) информацию о том, что на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

13. Участник отбора направляет в адрес Исполнительного комитета одно предложение (заявку), в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Участник отбора вправе внести изменения в предложение (заявку) на участие в отборе до окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе. При этом ранее направленная таким участником отбора предложение (заявка) отзывается.

Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в запросе предложений, вправе отозвать такое предложение (заявку) до окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.

14. Вскрытие конвертов с предложениями (заявками) участников отбора осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в протоколе.

15. Получателями субсидии являются участники отбора предложения (заявки) которых соответствуют критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора.

16. В протоколе фиксируются все условия, указанные в предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки предложений решение и условия победителя запроса предложений.

17. Основаниями для возврата предложений (заявок) участников отбора являются:

1) отсутствие подписи уполномоченного лица участника отбора в предложении (заявке);

2) подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) при условии, что поданные ранее предложения (заявки) этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все предложения (заявки) на участие в таком отборе.

18. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

19. Общий срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.

20. В день поступления в Исполнительный комитет документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, Руководитель Исполнительного комитета направляет их на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.

21. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов комплектует документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, и направляет их для рассмотрения в течение одного рабочего дня со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора в комиссию по рассмотрению и оценки предложений (заявок) участников отбора в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета в количестве нечетного числа, но не менее пяти человек.

22. Целью деятельности комиссии является:

1) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для возврата предложений (заявок) участников отбора;

2) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок);

3) рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора, выявление соответствия (не соответствия) получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора требованиям для предоставления субсидии из бюджета города.

23. Задачей деятельности комиссии является рассмотрение документов участников отбора.

24. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

25. Члены комиссии вправе:

1) участвовать в подготовке заседаний комиссии;

2) вносить председателю комиссии предложения об отложении заседания;

3) участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение комиссии;

4) излагать мнение по вынесенному на рассмотрение вопросу.

26. Председатель комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:

1) назначает дату проведения заседания не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в комиссию;

2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;

3) подписывает решения, принятые на заседаниях комиссии.

27. Заместитель председателя комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

28. Секретарь комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:

1) ведет делопроизводство комиссии;

2) организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;

3) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

4) ведет протокол заседания комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет его заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.

29. Формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится в течение двух рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.

30. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьей ее состава.

31. Члены комиссии присутствуют на заседании лично. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.

32. Комиссия рассматривает предложения (заявки), поступившие от участников отбора на соответствие критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора.

33. Решения комиссии по итогам рассмотрения предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

34. Комиссия направляет в адрес участника отбора, предложение (заявка) которого возвращена или отклонена по основаниям, предусмотренным пунктами 17 и 18 настоящего Порядка соответственно, уведомление в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания.

35. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 11, 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

36. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов в течение трех рабочих дней со дня получения протокола комиссии обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку либо проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии (далее - проект решения) и направление их Руководителю Исполнительного комитета для подписания.

37. В день поступления от заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов проекта решения Руководитель Исполнительного комитета подписывает его и направляет в управление финансов Исполнительного комитета для регистрации и направления получателю субсидии.

В случае, если победитель отбора не подписывает договор о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня его получения от Исполнительного комитета такой победитель отбора считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии.

38. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на сайте города в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;

2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

39. Субсидия предоставляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания договора о предоставлении субсидии в размере недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок, но в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год на данные цели.

Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии и документов, подтверждающих недополученные доходы - справки - расчета о недополученных доходах, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются между Исполнительным комитетом и получателем субсидии, а также иной организацией в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Исполнительным комитетом.

В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии, между сторонами договора о предоставлении субсидии согласовываются новые условия договора или расторгают договор при не достижении согласия по новым условиям.

40. Источником финансирования субсидии является бюджет города Набережные Челны.

41. Размер субсидии исчисляется по следующей формуле:

 

C=(Прj x Зj) - Дj,

 

где:

С - возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок;

Прj - фактический пробег транспортного средства по маршруту за j-й период времени, км;

3j - размер затрат перевозчика на 1 км пробега транспортного средства за j-й период времени, руб./км;

Дj - доходы перевозчика, полученные в связи с оказанием услуги населению по перевозке пассажиров автомобильным транспортом за j-й период времени, руб.

42. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в сроки, установленные в договоре о предоставлении субсидии.

43. Результат предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам за период с 01.01.2024 по 31.03.2024.

44. Показателем результативности предоставления субсидий является (далее - показатель результативности) надежность транспортного обслуживания при осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам за период с 01.01.2024 по 31.03.2024, оцениваемая с помощью показателя "коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом", значение которого должно быть >=0,8.

45. Коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам за период с 01.01.2024 по 31.03.2024 (К расп.) рассчитывается по формуле:

 

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 18.04.2024 N 2472 "О предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам"

 

Q фактрейс - фактическое количество рейсов, выполненных при осуществлении перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам за период с 01.01.2024 по 31.03.2024;

Q рейсрасп - количество рейсов при осуществлении перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам за период с 01.01.2024 по 31.03.2024, установленных расписанием.

46. Получатель субсидии направляет недополученные доходы на:

1) оплату труда работников получателя субсидии и обязательных платежей в негосударственные фонды;

2) оплату кредиторской задолженности перед контрагентами, возникших в связи с обеспечением осуществления регулярных пассажирских перевозок;

3) погашение займов предоставленных на оплату расходов, возникших в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок.

47. Получатель субсидии предоставляет в Исполнительный комитет отчет о достижении показателей результативности.

48. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат средств субсидий в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных настоящим Порядком.

49. Получатели субсидии - юридические лица, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий не вправе приобретать за счет полученных из бюджета города средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

50. Получатели субсидии имеют возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включении таких положений в соглашение при принятии местной администрацией, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом (при необходимости).

51. Получатели субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), выражает согласие на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии.

52. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

53. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

 

Глава 3. Требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

54. Получатель субсидии предоставляет в адрес Исполнительного комитета отчетность о достижении показателей результативности по форме, установленной договором о предоставлении субсидии, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.

Исполнительный комитет осуществляет проверку отчетности в течение 15 рабочих дней со дня поступления от Получателя субсидии.

55. Исполнительный комитет вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

56. Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

57. Управление финансов Исполнительного комитета осуществляет:

1) проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) мониторинг достижения результатов предоставления субсидии.

58. В случае выявления Исполнительным комитетом нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) не достижения показателей результативности, предусмотренных пунктом 44 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней получателю субсидии направляется уведомление о нарушении и требование о возврате субсидии в бюджет города.

59. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о нарушении и требования о возврате субсидии в бюджет города.

60. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежит возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

61. Отчетный финансовый год - год, в котором получатель субсидии направил документы, предусмотренные настоящим Порядком, в адрес Исполнительного комитета.

 

Заместитель Руководителя Аппарата, начальник управления делопроизводством Исполнительного комитета

Н.И. Галиева

 

 

Приложение N 1
к
порядку предоставления из бюджета города
Набережные Челны субсидии в целях возмещения
недополученных доходов в связи с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок автомобильным
транспортом по регулярным муниципальным маршрутам

 

Объявление
о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, для предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам путем запроса предложений

 

В соответствии с порядком предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от "___"________ 20__ N ___________ приглашаем Вас принять участие в запросе предложений на предоставление из бюджета города субсидии в сумме ____________ тыс. рублей в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам.

Категория участников отбора - юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказавшие услуги по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам.

Критериями отбора получателей субсидии - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

1) вид деятельности - осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам в соответствии с заключенным с Исполнительным комитетом муниципальным контрактом и (или) картой маршрута регулярных перевозок;

2) наличие ежемесячных недополученных доходов, возникших в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам за период с 01.01.2024 по 31.03.2024.

Способ определения получателя субсидии - запрос предложений.

Участники отбора должны соответствовать на дату официального опубликования Порядка предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от "___"________ 20__ N ____ следующим требованиям:

1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города на цели, установленные пунктом 3 Порядка предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от "___"_________ 20__ N _________;

5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных Исполнительным комитетом);

8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

Участник отбора лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:

1) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от "___"_________ 20__ N ______;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

5) документы, подтверждающие недополученные доходы по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам (справка-расчет) за период с 01.01.2024 по 31.03.2024;

6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;

7) выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП;

8) информацию о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от "___"_________ 20__ N ____;

9) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

10) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

11) информацию о не нахождении в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

12) информацию о не нахождении в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

13) информацию о том, что получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

14) информацию о том, что на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям установлен постановлением Исполнительного комитета от "___"________ 20__ N _____ "О предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам".

Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в запросе предложений, вправе отозвать такое предложение (заявку) до окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.

Основаниями для возврата предложений (заявок) участников отбора являются:

1) отсутствие подписи уполномоченного лица участника отбора в предложении (заявке);

2) подача одним участником отбора двух и более предложений (заявок) при условии, что поданные ранее предложения (заявки) этим участником не отозваны.

В указанном случае этому участнику возвращаются все предложения (заявки) на участие в таком отборе.

Участник отбора вправе внести изменения в предложение (заявку) на участие в отборе до окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе. При этом ранее направленная таким участником отбора предложение (заявка) отзывается.

Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 Порядка предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от "___"________ 20__ N _____;

2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

Участник отбора вправе направить в Исполнительный комитет в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой поступления от такого участника отбора запроса о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора, Исполнительный комитет направляет этому участнику разъяснения таких положений при условии, что запрос поступил не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в запросе предложений. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять ее суть.

В случае, если победитель отбора не подписывает договор о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня его получения от Исполнительного комитета такой победитель отбора считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии.

Участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Предложения (заявки) участников отбора принимаются Исполнительным комитетом по адресу город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23 или на сайте города, а также по адресу электронной почты: kancel.chelny@tatar.ru с _________ 8:00 до _________ 17:00 часов.

Срок заключения договора о предоставлении субсидии - ___________.

 

 Руководитель

 Исполнительного комитета                 ______________________

 

 

Приложение N 2
к
порядку предоставления из бюджета города
Набережные Челны субсидии в целях возмещения
недополученных доходов в связи с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок автомобильным
транспортом по регулярным муниципальным маршрутам

 

Заявка
на участие в запросе предложений в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам

 

      1. Информация об участнике запроса предложений:

 

 Наименование:                                ___________________________

 Фирменное наименование:                      ___________________________

 Место нахождения:                            ___________________________

 Фамилия, имя, отчество:                      ___________________________

                                              ___________________________

                                              ___________________________

 Почтовый адрес:                              ___________________________

 Адрес электронной почты:                     ___________________________

 Номер контактного телефона:                  ___________________________

 Идентификационный номер налогоплательщика:   ___________________________

 Идентификационный номер налогоплательщика

 учредителей, членов коллегиального

 исполнительного органа, лица, исполняющего

 функции единоличного исполнительного органа

 участника отбора:                             __________________________

 2. Участник отбора _____________________________________________________

                              (наименование организации)

 

соответствует на дату официального опубликования Порядка предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от "___"________ 20__ N _______ следующим требованиям:

1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города на цели, установленные пунктом 3 Порядка предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от "___"________ 20__ N _______;

5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных Исполнительным комитетом);

8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

Участник отбора лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:

1) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от "___"________ 20__ N _____;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

5) документы, подтверждающие недополученные доходы по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам (справка-расчет) за период с 01.01.2024 по 31.03.2024;

6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;

7) выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП;

8) информацию о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от "___"___20___ N _____;

9) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

10) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

11) информацию о не нахождении в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

12) информацию о не нахождении в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

13) информацию о том, что получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

14) информацию о том, что на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

 

 Должность уполномоченного лица         _______________________

 

 Подпись

 М.П.

 

 

Приложение N 3
к
порядку предоставления из бюджета города
Набережные Челны субсидии в целях возмещения
недополученных доходов в связи с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок автомобильным
транспортом по регулярным муниципальным маршрутам

 

Протокол
N _______ заседания комиссии по рассмотрению и оценки предложений (заявок) участников отбора в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам

 

 от ___________                          город Набережные Челны

 

1. дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) участников отбора:

2. Присутствующие члены комиссии:

 

Ф.И.О. должностного лица

Должность

 

 

 

Кворум для принятия решения имеется.

3. Поступили предложения (заявки) от нижеследующих участников отбора:

1) ____________________________________________________________;

2) ____________________________________________________________.

4. Информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки):

 

Наименование участника отбора

Основания отклонения предложения (заявки)

 

 

 

5. Наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии:

______________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:

 

 

Приложение N 4
к
порядку предоставления из бюджета города
Набережные Челны субсидии в целях возмещения
недополученных доходов в связи с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок автомобильным
транспортом по регулярным муниципальным маршрутам

 

Договор N ___________

о предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях

возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных

пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным

муниципальным маршрутам

 

г. Набережные Челны                                  "___"_________ 2024

 

Муниципальное   казенное   учреждение    "Исполнительный    комитет

муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан",

именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в  лице  _______________,

действующего на основании __________, с одной стороны,  и  ____________,

именуемый(-ое) в дальнейшем  "Получатель",  в  лице  ,   действующего на

основании ___________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",  на

основании  протокола  комиссии  по  рассмотрению  и  оценки  предложений

(заявок) участников отбора в целях возмещения недополученных  доходов  в

связи с осуществлением регулярных пассажирских  перевозок  автомобильным

транспортом по регулярным муниципальным маршрутам от __________ N ______

заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора

 

1.1.  Уполномоченный  орган  предоставляет  Получателю  из  бюджета

города Набережные  Челны  субсидию  в  целях  возмещения  недополученных

доходов в  связи  с  осуществлением  регулярных  пассажирских  перевозок

автомобильным  транспортом  по  регулярным  муниципальным    маршрутам в

порядке и в сроки, установленные настоящим договором.

Общий объем субсидии составляет __________________________________.

Субсидия направляется Получателем на _____________________________.

(направление предоставления субсидии)

1.2. Предоставляемая субсидия носит целевой  характер  и  не  может

быть использована в целях, не  предусмотренных  пунктом  1.1  настоящего

Договора.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов, предусмотренных в

бюджете города на 2024 год.

1.4. Правовые акты, регулирующие предоставление из  бюджета  города

субсидии:

1) пункт 18 решения  Городского  Совета  от  06.12.2023   N 28/4 "О

бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2024 год  и

плановый период 2025 и 2026 годов";

2) постановление Исполнительного комитета от __________ N _________

"О предоставлении из бюджета города Набережные Челны  субсидии  в  целях

возмещения недополученных доходов в связи  с  осуществлением  регулярных

пассажирских   перевозок   автомобильным   транспортом   по   регулярным

муниципальным маршрутам".

 

2. Права и обязанности Сторон

 

2.1. Уполномоченный орган имеет право:

2.1.1. осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием Получателем субсидии, предоставляемой по настоящему Договору;

2.1.2. запрашивать и получать от Получателя дополнительную информацию по вопросам, связанным с исполнением настоящего Договора.

2.2. Уполномоченный орган обязан:

2.2.1. перечислить Получателю субсидию в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором;

2.2.2. принять решение о возврате субсидии в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.

2.3. Получатель имеет право на получение субсидии за счет средств бюджета города при выполнении условий ее предоставления в течение десяти рабочих дней со дня заключения настоящего Договора.

2.4. Получатель обязан:

2.4.1. достигнуть показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Порядком предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от " " 20 N.

2.4.2. предоставлять Уполномоченному органу годовой отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению к настоящему Договору, с обосновывающими документами;

2.4.3. обеспечить целевое использование субсидии, предоставляемой по настоящему Договору;

2.4.4. возвратить в доход бюджета города субсидию в случае нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от "___"_______ 20__ N ______ и настоящим Договором;

 

3. Порядок и условия предоставления субсидии, требования к отчетности

 

3.1. Субсидия перечисляется на счет, указанный в разделе 8 настоящего договора в следующие сроки ______________________________.

3.2. Требованиями к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии Получателем являются ее полнота, достоверность и проверяемость сведений, указанных в отчетности.

3.3. Получатель в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в адрес Уполномоченного органа отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, согласно приложению к настоящему Договору за год.

3.4. Обязательными условиями предоставления субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Договора, являются:

1) согласие Получателя субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии;

2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам.

 

4. Срок действия Договора

 

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно Уполномоченным органом в связи с нецелевым использованием Получателем субсидии в течение трех рабочих дней со дня зачисления в бюджет города суммы субсидии, подлежащей возврату.

 

5. Ответственность Сторон

 

5.1. В случае нецелевого использования Получателем субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Договора, Получатель несет ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации, за нецелевое использование бюджетных средств.

5.2. В случае выявления Исполнительным комитетом нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) не достижения показателей результативности в течение трех рабочих дней Получателю направляется уведомление о нарушении и требование о возврате субсидии в бюджет города.

5.3. Получатель осуществляет возврат субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о нарушении и требования о возврате субсидии в бюджет города.

 

6. Порядок рассмотрения споров

 

6.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

6.2. Все разногласия и споры по настоящему Договору решаются Сторонами путем переговоров.

6.3. В случае невозможности урегулирования, возникшего спора путем переговоров спор, подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном Суде Республики Татарстан.

 

7. Прочие условия

 

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными лицами и заверены печатями обеих Сторон.

7.2. Настоящий Договор, дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются между Исполнительным комитетом и получателем субсидии, а также иной организацией в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Исполнительным комитетом.

В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии, между сторонами договора о предоставлении субсидии согласовываются новые условия договора или расторгают договор при не достижении согласия по новым условиям.

7.3. Основаниями для внесения изменений в настоящий договор являются уменьшение главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

7.4. Настоящий Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, два экземпляра - Уполномоченному органу, один экземпляр - Получателю, один экземпляр - Территориальному отделению Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по городу Набережные Челны.

7.5. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежит возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

 

8. Юридические адреса и реквизиты Сторон

 

 


Приложение
к
Договору о предоставлении из бюджета города
Набережные Челны субсидии в целях возмещения
недополученных доходов в связи с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок автомобильным
транспортом по регулярным муниципальным маршрутам
от "___"_________ N ___

 

Отчет
о достижении показателей результативности использования субсидии

 

N

п/п

Наименование получателя субсидии

Наименование показателя результативности

Значение показателя

Фактический показатель результативности

Направление использования субсидии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение: копии подтверждающих документов.

  Должность

  уполномоченного лица             подпись        расшифровка подписи

 

 Исполнитель ___________ __________________ _____________________

              (подпись)      (должность)    (расшифровка подписи)

 М.П.

 

 


Приложение N 2
к
постановлению Исполнительного комитета
от 18 апреля 2024 г. N 2472

 

Комиссия по рассмотрению и оценки предложений (заявок) участников отбора в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам

 

Ф.И.О должностного лица

Должность

Салахов Фарид Шавкатович

председатель комиссии, Руководитель Исполнительного комитета

Зуев Илья Сергеевич

заместитель председателя комиссии, первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета

Фролов Вячеслав Юрьевич

секретарь комиссии, заведующий сектором дорожного хозяйства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета

члены комиссии:

Вильданов Руслан Флерович

начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета

Мулюкова Светлана Рафаильевна

заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов

 

Заместитель Руководителя Аппарата, начальник управления делопроизводством Исполнительного комитета

Н.И. Галиева

 

 

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан "О предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам" от 18.04.2024 N 2472